Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ил-62М P-881
Вячеслав Бабаевский | 2024-02-27 23:21 | 262370
Очень сильно переборщили с блюром
Вячеслав Бабаевский | 23:21
Очень сильно переборщили с блюром

Ил-76ТД EX-76017
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-31 19:20 | 261921
@ Инженер Авиационный (2024-01-26 09:43)
> ...и пусть таскает. можно в аренду сдать в ВКС или музыкантам.

таскать будет не для нас, потому, лучше б сгнил.
Георгий Томин | 2024-01-27 16:55 | 261851
музыканты выкупили опытный МФ, им его с головой...
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-19 16:33 | 261795
Лучше б он в Домодедово сгнил. Теперь оружие таскать будет...
...и ещё 3 комментария
Вячеслав Бабаевский | 19:20

таскать будет не для нас, потому, лучше б сгнил.

Вячеслав Бабаевский | 16:33
Лучше б он в Домодедово сгнил. Теперь оружие таскать будет...

Ил-62М P-881
Александр Самсонов | 2024-01-19 20:30 | 261798
@ Вячеслав Бабаевский (2024-01-19 16:41)
> @ Александр Самсонов (2024-01-18 23:15)
> > @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-18 21:08)
> > > Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
> > Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00
> Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там
> нигерский Боинг ещё стоял?
Да, за день до вылета 62го был. В день вылета не знаю.
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-19 16:41 | 261797
@ Александр Самсонов (2024-01-18 23:15)
> @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-18 21:08)
> > Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
> Я вчера тоже ждал, но он в заглушках стоял... В 10:30-11:00

Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там нигерский Боинг ещё стоял?
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-18 21:08 | 261784
Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?
...и ещё 2 комментария
Вячеслав Бабаевский | 16:41

Ясно. Надо было с пандуса хоть снять, но побоялся, что улетит раньше. Там нигерский Боинг ещё стоял?

Вячеслав Бабаевский | 21:08
Тварина, весь день вчера его прождал.. Во сколько он сегодня ушёл?

Ка-27ПС 20
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-19 16:38 | 261796
@ Вячеслав (2024-01-19 05:21)
> @ Fencer (2024-01-19 03:00)
> > @ Вячеслав (2024-01-18 06:16)
> > > но есть нюанс: он не совсем пустой
> > В каком плане?
> в плане экспозиции
Ну если там вся экспозиция в таком же виде обрезанная, то ок. А не скомпоновать выставочную площадь таким образом, что бы не занимать кастрацией экспонатов, это особый талант надо иметь. Проще тогда вообще на открытой площадке авиацию ставить, а не вот это вот всё..
Fencer | 2024-01-19 05:40 | 261788
@ Вячеслав (2024-01-19 05:21)
> в плане экспозиции
Понятно.
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-17 17:45 | 261777
@ Fencer (2024-01-16 22:40)
> @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-16 18:17)
> > по второй его фотографии видно, что помещение там огромное,а для экономее
> места
> > вообще можно было лишь кабину поставить.
> По этой https://russianplanes.net/id326421 фотографии?
По ней и вообще там комплекс 250 на 140 метров
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-16 18:17 | 261772
@ Fencer (2024-01-15 05:52)
> @ Вячеслав Бабаевский (2024-01-13 11:19)
> > Посчитали, что без хвоста он лучше выглядит? Мда...
> Может дело в размерах помещения и сделали, чтобы места меньше занимал...

по второй его фотографии видно, что помещение там огромное,а для экономии места вообще можно было лишь кабину поставить.
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-13 11:19 | 261714
Посчитали, что без хвоста он лучше выглядит? Мда...
...и ещё 9 комментариев
Вячеслав Бабаевский | 16:38
Ну если там вся экспозиция в таком же виде обрезанная, то ок. А не скомпоновать выставочную площадь таким образом, что бы не занимать кастрацией экспонатов, это особый талант надо иметь. Проще тогда вообще на открытой площадке авиацию ставить, а не вот это вот всё..

Вячеслав Бабаевский | 17:45
По ней и вообще там комплекс 250 на 140 метров

Вячеслав Бабаевский | 18:17

по второй его фотографии видно, что помещение там огромное,а для экономии места вообще можно было лишь кабину поставить.

Вячеслав Бабаевский | 11:19
Посчитали, что без хвоста он лучше выглядит? Мда...

Ми-34С NAF555
Вячеслав Бабаевский | 2023-12-30 18:28 | 261599
А помните в каком городе или аэропорту снято?
Вячеслав Бабаевский | 18:28
А помните в каком городе или аэропорту снято?

МиГ-27М 25
Fencer | 2023-12-15 02:24 | 261460
@ Антон (2023-12-14 14:15)
> Самолёт будет выполнять информационно-техническую, просветительскую задачу. На
> его примере гости парка получат возможность ознакомиться с конструктивными
> особенностями современных боевых самолётов.
> Раньше он не имел таких прозрачных вставок вместо штатной обшивки.
Теперь понятно. Хороший замысел.
Антон | 2023-12-14 14:15 | 261445
Самолёт будет выполнять информационно-техническую, просветительскую задачу. На его примере гости парка получат возможность ознакомиться с конструктивными особенностями современных боевых самолётов.
Раньше он не имел таких прозрачных вставок вместо штатной обшивки.
Вячеслав Бабаевский | 2023-12-13 20:12 | 261435
Вероятно он был пособием в Тамбовском училище, до момента его установки в качестве экспоната на авиабазе, а потом просто закрасили прозрачные панели
...и ещё 5 комментариев
Вячеслав Бабаевский | 20:12
Вероятно он был пособием в Тамбовском училище, до момента его установки в качестве экспоната на авиабазе, а потом просто закрасили прозрачные панели

SuperJet 100-95LR RA-89194
p3cams | 2023-12-08 00:53 | 261394
@ Вячеслав Бабаевский (2023-12-07 23:43)
> У забора сегодня не было охраны что ли?
был, но мне очень повезло не попасться
Вячеслав Бабаевский | 2023-12-07 23:43 | 261393
У забора сегодня не было охраны что ли?
Вячеслав Бабаевский | 23:43
У забора сегодня не было охраны что ли?

Ту-134А RA-65819
V | 2024-03-08 13:22 | 262485
Стрелять здесь нельзя, это аэродром. Слева, совсем рядом находится стартовый КДП. Справа вдали находится БПРМ-26. Справа, за дальней лужей, видна светлозелёная полоска - это песчаная дамба, заросшая травой. Совсем недавно, когда были кусты и деревья, то местные споттеры фотографировали оттуда низколетящие самолёты.
Fencer | 2023-11-28 01:26 | 261299
@ Дмитрий Комиссаров (2023-11-27 16:34)
> Впечатление, что по нему стреляли из крупнокалиберного пулемёта.
Да. Из чего-то стреляли по нему.
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-25 16:44 | 261284
@ Игорь Двуреков (2023-11-25 00:19)
> Слава, какую именно серию ты имеешь ввиду? Этот Ту-134 снят в Талагах.
> Официальный споттинг насколько я знаю был в Васьково 10 октября. Я на нëм не
> был. А мои васьковские фотографии сняты в разные другие дни.

А точно, Талаги, что-то я не обратил внимания.
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-25 00:10 | 261282
Игорь, вся серия снимков с официального споттинга?
...и ещё 6 комментариев
Вячеслав Бабаевский | 16:44

А точно, Талаги, что-то я не обратил внимания.

Вячеслав Бабаевский | 00:10
Игорь, вся серия снимков с официального споттинга?

A320-271N RA-73459
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-18 21:20 | 261234
@ AndreyIKT (2023-11-17 06:06)
> @ Вячеслав Бабаевский (2023-11-16 20:47)
> > Пальца под названием "Композиция кадра". Здесь же ощущение, буд-то самолёт
> > банально невлез в кадр. Таким макаром можно было срезать и половину киля и
> > говорить про высосанные пальцы.
> Понятие композиции, как таковое, весьма субъективно. Нет ни одного правила,
> которое нельзя было бы нарушить. Да, есть какие-то основы, которых следует
> придерживаться. Но не нужно их этих основ сооружать прокрустово ложе. И здравый
> смысл никто не отменял. Ладно, для меня этот снимок не является смыслом жизни.
> Отклонили, и отклонили. Одним больше, одним меньше, тем паче, что в реестре он
> всё равно останется. Просто, хотелось услышать внятные аргументы. Не услышал.
> Вот Вы мне другое скажите, пжста. Русский язык для вас родной? Почему Вы,
> взявшись обсуждать высокие материи, так безграмотно пишете? Очень сильно глаз и
> слух режет. За Державу обидно...
Ну тут уже "слились" вы ))) Хорошо, неумение или ошибки всегда можно оправдать "я так вижу" =)
AndreyIKT | 2023-11-17 06:06 | 261218
@ Вячеслав Бабаевский (2023-11-16 20:47)
> Пальца под названием "Композиция кадра". Здесь же ощущение, буд-то самолёт
> банально невлез в кадр. Таким макаром можно было срезать и половину киля и
> говорить про высосанные пальцы.
Понятие композиции, как таковое, весьма субъективно. Нет ни одного правила, которое нельзя было бы нарушить. Да, есть какие-то основы, которых следует придерживаться. Но не нужно их этих основ сооружать прокрустово ложе. И здравый смысл никто не отменял. Ладно, для меня этот снимок не является смыслом жизни. Отклонили, и отклонили. Одним больше, одним меньше, тем паче, что в реестре он всё равно останется. Просто, хотелось услышать внятные аргументы. Не услышал. Вот Вы мне другое скажите, пжста. Русский язык для вас родной? Почему Вы, взявшись обсуждать высокие материи, так безграмотно пишете? Очень сильно глаз и слух режет. За Державу обидно...
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-16 20:47 | 261213
@ AndreyIKT (2023-11-16 04:48)
> @ Вячеслав Бабаевский (2023-11-15 22:35)
> > @ AndreyIKT (2023-11-14 11:37)
> > > @ Антон Петров (2023-11-14 10:11)
> > > > @ AndreyIKT (2023-11-14 06:43)
> > > > > чем это кадрирование хуже вот этого?..
> > > > > https://russianplanes.net/id319436
> > > > Тем, что обрезан хвостовой отсек фюзеляжа.
> > > слив засчитан ))
> > Никакого слива Антона нет - на Вашей фотографии действительно ничем не
> > обоснованный срез крупного куска задницы аэробуса. А приведённый в пример
> снимок
> > Димы Петроченко не корректен - хоть у него и очень плотное кадрирование,
> фюзеляж
> > самолёта в кадре весь.
> из какого пальца вы это высасываете? ))

Пальца под названием "Композиция кадра". Здесь же ощущение, буд-то самолёт банально невлез в кадр. Таким макаром можно было срезать и половину киля и говорить про высосанные пальцы.
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:35 | 261195
@ AndreyIKT (2023-11-14 11:37)
> @ Антон Петров (2023-11-14 10:11)
> > @ AndreyIKT (2023-11-14 06:43)
> > > чем это кадрирование хуже вот этого?..
> > > https://russianplanes.net/id319436
> > Тем, что обрезан хвостовой отсек фюзеляжа.
> слив засчитан ))

Никакого слива Антона нет - на Вашей фотографии действительно ничем не обоснованный срез крупного куска задницы аэробуса. А приведённый в пример снимок Димы Петроченко не корректен - хоть у него и очень плотное кадрирование, фюзеляж самолёта в кадре весь.
...и ещё 10 комментариев
Вячеслав Бабаевский | 21:20
Ну тут уже "слились" вы ))) Хорошо, неумение или ошибки всегда можно оправдать "я так вижу" =)

Вячеслав Бабаевский | 20:47

Пальца под названием "Композиция кадра". Здесь же ощущение, буд-то самолёт банально невлез в кадр. Таким макаром можно было срезать и половину киля и говорить про высосанные пальцы.

Вячеслав Бабаевский | 22:35

Никакого слива Антона нет - на Вашей фотографии действительно ничем не обоснованный срез крупного куска задницы аэробуса. А приведённый в пример снимок Димы Петроченко не корректен - хоть у него и очень плотное кадрирование, фюзеляж самолёта в кадре весь.

Ка-26 СССР-19619
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:39 | 261197
Какой же он прекрасный!
Вячеслав Бабаевский | 22:39
Какой же он прекрасный!

Ми-6 RA-21856
Алексей | 2023-11-20 22:09 | 261254
@ Антон Петров (2023-11-16 22:31)
> Слава, Алексей написал что пользуется программой Фото МАСТЕР. Посмотри видео
> обзор программы и всё поймешь:
> https://photo-master.com/?ysclid=lp1l4mqi8q4545...
Ну, и таки что Слава понял или не понял? Донесите информацию, пожалуйста.
Антон Петров | 2023-11-16 22:31 | 261216
Слава, Алексей написал что пользуется программой Фото МАСТЕР. Посмотри видео обзор программы и всё поймешь: https://photo-master.com/?ysclid=lp1l4mqi8q454503341
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:31 | 261194
Если редактирован в Фотошопе, то тут явный перебор с "Шэдоу/Хайлайтс".
...и ещё 3 комментария
Вячеслав Бабаевский | 22:31
Если редактирован в Фотошопе, то тут явный перебор с "Шэдоу/Хайлайтс".

Ил-14М СССР-06150
Антон Петров | 2023-11-16 22:22 | 261215
Странно, т.к. Вы имеете возможность сравнить исходное изображение с результатом обработки в редакторе.
1. Позади Ил-14 стоит Ли-2, у которого нижние поверхности крыла и стабилизатора черные, т.к. подсвечиваются слабым светом, отраженным от травы. У Ил-14 те же поверхности светлые, как будто под ними в траве лежат зеркала, отражающие свет, идущий сверху.
2. Закрылки правого крыла Ил-14 черные. На левом крыле - светлые.
3. Нижняя часть фюзеляжа Ил-14 подсвечена почти так же, как и верхняя.
4. Правое шасси (стойка и колесо) - черные. Левое - светлое.
Антон Петров | 2023-11-16 19:29 | 261208
Алексей, Вы не нахОдите, что изображение на фото выглядит не естественно?
Вячеслав Бабаевский | 2023-11-15 22:27 | 261193
@ Алексей (2023-11-03 22:28)
> @ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> > @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> > Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> > сильный и слишком свободный):
> > https://russianplanes.net/id68313
> > https://russianplanes.net/id68309
> > https://russianplanes.net/id131347
> > https://russianplanes.net/id86665
> > Все четыре приняты.
> > Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> > основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> > составляющая снимка).
> > На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> > свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> > добавляло бы красоты кадру(ИМХО).
> Ок.
> Здесь по вашему что не так?
> https://russianplanes.net/id319200
> https://russianplanes.net/id319198
> https://russianplanes.net/id319196
> Эти кадры вообще без всякой "обработки".

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса
...и ещё 8 комментариев
Вячеслав Бабаевский | 22:27

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса