Реестры - списки построенных ВС с фотографиями,
описанием их истории и другими подробностями.
Реестры составляются энтузиастами авиации на основании фотографий, расписания, открытых
данных и новостей от операторов и производителей.
Шикарные статьи лучших авторов о поездках в невероятные места!
МГА - Министерство гражданской авиации СССР, собирательное название - Аэрофлот,
правопреемник - Министерство транспорта РФ.
На этой странице собрана история и структура МГА, а также реестры управлений и отрядов МГА.
Некоторые самолёты и вертолёты после списания устанавливаются в качестве памятников
и в музеях.
В этом разделе на карте отмечены все известные авиапамятники по всему миру!
Маяки России
Шлюзы России
Подробная информация обо всех авиационных музеях и коллекциях, где представлены
отечественные ВС.
Контакты, режим работы, описание, история - и, конечно, фотографии.
Лента обновлений по всем реестрам самолётов и вертолётов.
Ан-124 "Руслан" - крупнейший в мире по грузоподъёмности серийный транспортный самолёт.
Предназначен для перевозки до 150 тонн груза на расстояния до 12 тысяч км.
Построено: 55 (1982-2004)
Ан-148, Ан-158 - семейство пассажирских самолётов, предназначенное для перевозки 80-100
пассажиров на расстояния до 4000 км.
Построено: 47 (2004-н.в.)
Бе-200 - реактивный самолёт-амфибия. Предназначен для перевозки до 8 тонн груза или до
12 м3 воды в баках, или до 64 пассажиров на дальность до 3100 км.
Доступен в противопожарном варианте.
Построено: 17 (1998-н.в.)
Ил-96 - семейство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, предназначенное для
перевозки до 300 пассажиров или до 92 тонн груза.
Построено: 30 (1988-н.в.)
SSJ-100 - ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией ГСС
при участии Alenia Aeronautica и Boeing.
Предназначен для перевозки до 98 пассажиров на расстояния до 3000 км.
Построено: 195 (2008-н.в.)
Ту-154 - семейство среднемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки 150-180
пассажиров на расстояния до 5000 км.
Самый красивый самолёт в мире!
Построено: 926 (1968-2012)
Ту-204, Ту-214 - семейство средне-дальнемагистральных самолётов, предназначенное для перевозки
160-210 пассажиров на расстояния до 8000 км.
Построено: 86 (1989-н.в.)
Як-42 - среднемагистральный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 100-120
пассажиров на расстояния до 2500 км.
Построено: 187 (1975-2003)
Поделитесь своими впечатлениями с миром
Контроль карточек по соответствию данных и фотографий
Список лучших мест, куда стоит поехать - по мнению других путешественников
Какой из операторов лучше - Аэрофлот или S7? Инфофлот или Водоход? Стоит ли переплачивать за Гранд?
Успели полетать на Ту-154? Так ли хороши PV300? А новые тверские вагоны - они точно лучше старых немецких?
Авиационные компании - операторы гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Аэропорты - операторы аэродромов гражданской авиации РФ.
Открытые данные Министерства Транспорта РФ.
Сводные данные по выпуску отечественных самолётов и вертолётов разных классов
по данным реестров RussianPlanes.net
Сводные данные по выпуску отечественных судов разных типов
по данным реестров RussianShips.net
Список заводов, на которых строились ВС
Сводная информация по действующим и историческим ресурсам (в циклах, в годах),
назначенным срокам службы и межремонтным интервалам самолётов и вертолётов ГА РФ.
Сводная информация и характеристики отечественных авиационных двигателей.
@ Константин (2024-06-03 14:05) > > Я ехал на машине 1,5 часа из города с правого берега. А каково это будет, к > > примеру, на автобусе? > пробки? > Расстояние там точно не предусматривает такого времени езды. > >А пример с Иркутском - это образец безответственности при загрузке самолета. > Вообще-то в иркутске банально замерзло топливо. Точнее, шуга содержавшейся в нем > воды при тангаже пришла к насосам > Но это не суть. Катастрофы случаются. Важно, чтоб при этом половина спального > района не превращалась в развалины. А вам, походу, на это всё равно. Только > когда случится, будете власти винить, как мол допустили полеты над городом, > почему не принудили использовать впп за городом.
А это не вас ли, сударь, я видел на центральной площади с транспарантом "Пересядем на гужевой транспорт, ибо машины несут смерть и хаос!"?
Константин | 2024-06-03 14:05 | 263899
> Я ехал на машине 1,5 часа из города с правого берега. А каково это будет, к > примеру, на автобусе?
пробки?
Расстояние там точно не предусматривает такого времени езды.
>А пример с Иркутском - это образец безответственности при загрузке самолета.
Вообще-то в иркутске банально замерзло топливо. Точнее, шуга содержавшейся в нем воды при тангаже пришла к насосам
Но это не суть. Катастрофы случаются. Важно, чтоб при этом половина спального района не превращалась в развалины. А вам, походу, на это всё равно. Только когда случится, будете власти винить, как мол допустили полеты над городом, почему не принудили использовать впп за городом.
Константин | 2024-06-01 19:03 | 263860
а почему ужасная логистика?
К нему ведут и радиус и объездная. Вполне достойно.
И уж точно не надо взлетать-садиться над жилыми районами с перспективой рано или поздно получить горы жертв как в Иркутске с "Русланом".
Константин | 14:05 пробки?
Расстояние там точно не предусматривает такого времени езды.
Вообще-то в иркутске банально замерзло топливо. Точнее, шуга содержавшейся в нем воды при тангаже пришла к насосам
Но это не суть. Катастрофы случаются. Важно, чтоб при этом половина спального района не превращалась в развалины. А вам, походу, на это всё равно. Только когда случится, будете власти винить, как мол допустили полеты над городом, почему не принудили использовать впп за городом.
Константин | 19:03 а почему ужасная логистика?
К нему ведут и радиус и объездная. Вполне достойно.
И уж точно не надо взлетать-садиться над жилыми районами с перспективой рано или поздно получить горы жертв как в Иркутске с "Русланом".
@ Вадим874 (2024-04-19 21:12) > Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче говоря, опубликовано, как надо. >
=Ну да, Ну да! Ага. Тут даже не то, что "недружественное государство" (визы и прочее) а Внуково банальное никто так за 7лет и не сфотографировал по человечьи, я например хотя и пригласил мастерством блеснуть, и точку на карте дал, и охраны нет
https://russianplanes.net/id221713 Как было 2 моих кадра на бегу, так и есть только они!
V | 2024-04-21 20:06 | 263074
Оскар, спасибо!
Константин | 2024-04-18 11:07 | 263015
да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.
Константин | 11:07 да, это определенно глюки склейки панорамы в телефоне.
Глюки видны как на обеих гирляндах, так и на надписи "Аэрофлот" на борту.
Панорама ориентируется на наиболее толстые контрастные линии и совмещает кадры по ним. Мелкие детали при этом могут не совпадать, отчего получаются артефакты.
То есть, дефект, но никак не злостный, а телефона.
нет, комментарий только как снятие вопросов, "что за".
Про "недосвет" несогласен категорически: светлее будет хуже. И композиция такая намеренно.
А про междусобойчик - поскольку последние годы все подряд фоты отправляются туда. Ток отмазки меняются. То "отсутствует часть вс" там, где почти невидимый на фото листик касается хвостовой балки, то еще что. В данном случае отметил уже _нарочито_ дурацкий отмаз. Ну, вольному воля.
Вадим874 | 2024-03-01 19:45 | 262394
Константин, фото вами опубликовано ради рассказа о японце, судя по комментарию автора? Ничего особенного, бывает. Как и небольшой завал горизонта, лёгкий "недосвет" и спорная композиция (да, пассажира так лучше видно). Думается, приняли решение админы "по совокупности" перевести данное фото в личную коллекцию. Тоже ничего особенного, бывает. Не расстраивайтесь.
Константин | 2024-02-29 17:42 | 262380
"недосвет"?!?
прям конкурс на самый дурацкий отмаз. Ну, впрочем, кто б удивлялся, я не буду.
Междусобойчик.
Константин | 11:40 нет, комментарий только как снятие вопросов, "что за".
Про "недосвет" несогласен категорически: светлее будет хуже. И композиция такая намеренно.
А про междусобойчик - поскольку последние годы все подряд фоты отправляются туда. Ток отмазки меняются. То "отсутствует часть вс" там, где почти невидимый на фото листик касается хвостовой балки, то еще что. В данном случае отметил уже _нарочито_ дурацкий отмаз. Ну, вольному воля.
Константин | 17:42 "недосвет"?!?
прям конкурс на самый дурацкий отмаз. Ну, впрочем, кто б удивлялся, я не буду.
Междусобойчик.
Если использовать такие субъективные аргументы, то требую ещё Болгарию добавить - единственное в мире государство для посещения которого гражданам СССР не требовались виза и загран. паспорт. Сел на паром в Ильичевске и вперед на Златни-Пясыци за дешевым бренди "Слънчев Бряг". Жаль только, что продлилось это не долго - слишком много халявщиков из СССР туда ломанулись. Болгары не осилили наплыв.)
Даниил Кирин | 2024-02-22 14:06 | 262276
Субъективные ощущения. По степени владения русским языком и культурой, по родственным связям после советских республик Монголия следующая. 16-й республикой СССР Монголия не стала, но была к этому ближе прочих.
Константин | 2024-02-21 18:48 | 262262
возможно, действительно самолеты иностранного производства - "не формат" для собираемого ресурсом реестра.
@ Константин (2023-11-20 01:45) > Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" > исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко > видны), но и еще удаление указаний на данную ложь. > Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.
Логотип и флаг на киле мыльные. Там явно нет струи.
Константин | 2023-11-20 01:45 | 261243
Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.
Константин | 01:45 Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.
@ Airhitcher (2023-11-23 13:21) > @ Дмитрий Яковлев (2023-11-14 18:31) > > @ Airhitcher (2023-11-11 20:08) > > > Любо-дорого читать и понимать какое узкое видение мира у некоторых > > > представителей совкопитеков. > > Прикопаться к граффити, существующему лет как минимум 6 (достаточно посмотреть > > фото на этом же сайте), с бредовыми фантазиями, навеянными телемарафонами > > укросми, - это признак настолько широченного видения мира, что куда уж нам, > > сирым и убогим. > > А может это как раз у вас видение мира уже схлопнулось в точку, судя по > реакции > > на нарисованные на самолёте картинки, не имеющие никакого отношения к > > сегодняшним реалиям? > Уж поверьте, дмитрий, какраз это признак расширения внимания, а не схлопывания. > А если у вас мышление не критическое, то правильно себе диагноз поставили про > сирость и убогость, наслаждайтесь болотом!
Хохол, что ты на русском сайте сидишь?Да еще и на русском пишешь, а не державною мовою.
Константин | 2023-11-09 01:28 | 261087
да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.
Константин | 01:28 да их много сидит..
Причем, учитывая, что без впн к рунету у них доступа нет под угрозой визита сбу, есть подозрение, что как минимум значимая часть присутствующих в рунете (и поголовно все "завсегдатаи") - боты работников еще по недосмотру недокалиброванных 83-того и 74-го ципсо.
@ Евгений Лебедев (2023-11-09 15:59) > Просто вертолет в непотребном виде и до начала работ будет под сеткой, тем > более, что рядом стоит уже восстановленный аналогичный борт.
Значит я правильно подумал.
Евгений Лебедев | 2023-11-09 15:59 | 261103
Просто вертолет в непотребном виде и до начала работ будет под сеткой, тем более, что рядом стоит уже восстановленный аналогичный борт.
а если здесь посмотреть...
https://russianplanes.net/id267108
Константин | 2023-10-29 19:20 | 260899
А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего
Константин | 19:20 А что это на капоте внутреннего двигла такое, выглядящее как выхлопные патрубки поршневого двигла?
Я не представляю, что может быть похожего
У нас несколько сайтов на одном движке - про авиацию, флот, жд и птиц.
В настройках https://russianplanes.net/settings можно отключить другие разделы, выбрав пункт "автоматически исходя из домена"
Константин | 2023-08-20 01:21 | 259767
а это точно контент для рашшнплейнс?
мож таки для вк?
Константин | 01:21 а это точно контент для рашшнплейнс?
мож таки для вк?
А что тут «такого», чего 1) не видно со спутника, 2) ранее неизвестного в «железном ряду» Сокола, где ничего кондиционного не было, а если и появилось, то с такой резкостью это всё равно понять невозможно?
Константин | 2023-08-04 00:06 | 259524
и вот такое выкладывать, когда даже просто военная техника рф запрещена к публикации?
ну блин... А потом вопросы, "откуда".
Константин | 00:06 и вот такое выкладывать, когда даже просто военная техника рф запрещена к публикации?
ну блин... А потом вопросы, "откуда".