Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ли-2 39
Андрей Хомич | 2024-06-05 00:06 | 263934
@ Кирилл Гнусарёв (2024-06-04 22:32)
> Хорошо, что все встало на свои места! Спасибо, Андрей!

Тебе спасибо!
Андрей Хомич | 2024-06-05 00:06 | 263933
@ Вадим874 (2024-06-04 21:52)
> Да, вроде разобрался. Но проверьте) Спасибо!

Небольшое исправление: номер 21 он получил в 1988 году, а 06 — в 2002.
Кирилл Гнусарёв | 2024-06-04 22:32 | 263931
Хорошо, что все встало на свои места! Спасибо, Андрей!
...и ещё 6 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 22:32
Хорошо, что все встало на свои места! Спасибо, Андрей!

Ту-154Б-2 RA-85506
Кирилл Гнусарёв | 2023-12-25 12:53 | 261543
В читинском зоопарке Радуга частично сгорел списанный Ту-154.

Возгорание произошло внутри самолета сегодня около десяти утра по мск. Огнем была охвачена внутренняя обивка на 70 квадратных метрах. Пожару присвоили повышенный ранг опасности. Открытое горение уже ликвидировано с помощью 16 огнеборцев и четырех единиц техники.

Этот борт использовался как музей авиации Забайкальского края. Всего на территории зоопарка располагались два списанных самолета Ту-154 (RA-85280 и RA-85506), выпущенных в 1978 и 1981 годах.

До 2001 года оба летали в авиакомпании «Саяны», после чего на протяжении долгих лет давили бетон в аэропорту Кадала. В 2019-20 годах их купил владелец зоопарка за ₽140 тыс. В одном из самолетов работал музей авиации, а во втором — авиасимулятор.

https://t.me/aviaincident/26915
Кирилл Гнусарёв | 12:53
В читинском зоопарке Радуга частично сгорел списанный Ту-154.

Возгорание произошло внутри самолета сегодня около десяти утра по мск. Огнем была охвачена внутренняя обивка на 70 квадратных метрах. Пожару присвоили повышенный ранг опасности. Открытое горение уже ликвидировано с помощью 16 огнеборцев и четырех единиц техники.

Этот борт использовался как музей авиации Забайкальского края. Всего на территории зоопарка располагались два списанных самолета Ту-154 (RA-85280 и RA-85506), выпущенных в 1978 и 1981 годах.

До 2001 года оба летали в авиакомпании «Саяны», после чего на протяжении долгих лет давили бетон в аэропорту Кадала. В 2019-20 годах их купил владелец зоопарка за ₽140 тыс. В одном из самолетов работал музей авиации, а во втором — авиасимулятор.

https://t.me/aviaincident/26915

МиГ-23УБ N23UB/8107
Кирилл Гнусарёв | 2023-08-14 08:35 | 259688
Не уберегли…
Андрей Нефёдов | 2019-01-21 13:47 | 233292
https://youtu.be/G4WKPtbidZY
...и ещё 12 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 08:35
Не уберегли…

Ан-14А
Fencer | 2022-11-15 05:32 | 256534
@ Август (2022-11-14 20:30)
> Есть ли фото/видео подтверждающее эксплуатацию?
Видео https://www.youtube.com/watch?v=47f0f111G08&feature=emb_imp_woyt
Кирилл Гнусарёв | 2022-11-14 20:35 | 256532
@ Август (2022-11-14 20:30)
> Есть ли фото/видео подтверждающее эксплуатацию?

https://t.me/aviasalonmaks/4946
Считается?
...и ещё 7 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 20:35

https://t.me/aviasalonmaks/4946
Считается?

L-39C RF-49818/4
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2022-06-03 19:36 | 255182
@ Кирилл Гнусарёв (2022-06-03 17:45)
> Наконец что-то интересное!)))
> Круто!
Спасибо Кирилл
Кирилл Гнусарёв | 2022-06-03 17:45 | 255178
Наконец что-то интересное!)))

Круто!
Кирилл Гнусарёв | 17:45
Наконец что-то интересное!)))

Круто!

Ли-2 12
Кирилл Гнусарёв | 2021-12-06 00:22 | 253034
@ Алексей Коваль (2021-12-05 21:45).
> Только вот номер должен быть 1266008, наличие цифр 33 выглядит не очень понятным, поэтому, конечно, пришлите, пожалуйста, фото.

https://drive.google.com/file/d/1qzTdVOWEkvYF6I2sovJh1y73WnT-pMyB/view?usp=drivesdk

Если я ничего не путаю, однозначно есть 33
Алексей Коваль | 2021-12-05 22:06 | 253032
Также обсуждали это уже изрядно лет назад, целых 12 ): https://aviaforum.ru/threads/zapasnik-monino.20421/page-7 , и даже 13: https://aviaforum.ru/threads/zapasnik-monino.20421/post-360778 , но тогда столь важного доказательства, понятно, ещё не было, хотя косвенных было достаточно.
Но об утилизации первого Ли-2 тогда ещё не знали.
Кирилл Гнусарёв | 2021-12-05 18:43 | 253026
При восстановлении электросистем самолета нашел заводскую табличку, гласящую, что борт имеет заводской номер 12663308.

На приборных панелях остался бортовой номер 84614, который похож на номера остальных Ли-2, выпущенных в районе этой серии.

Самолет имеет современное (относительно) радиоэлектронное оборудование, несвойственное большинству Ли-2. На борту установлена радиостанция Р-860 (которая, кстати, выпускалась с ~1966), курсовой и глиссадный радиоприемники с индикатором ПСП-48.

Этот самолет однозначно не является Ли-2Т. На нем отсутствует грузовая дверь и нет не единого намека на ее существование. Более того, есть исторические фото, где через иллюминаторы видны шторки салона, а в самом самолете на шпангоутах остались крепления потолка.

Бомбовые ухваты под центропланом - макеты.

Единственный вопрос оставляет за собой астрокупол. Вероятнее всего, самолет был выпущен в пассажирском варианте с бортовым номером СССР-84614. При передаче в музей был перекрашен (на фото видна свежая краска, бортовой номер отсутствует), но салон был сохранен. Астрокупол, возможно, появился при подготовке самолета к съемкам в фильме «Пилоты» (1988г). Там борт самостоятельно рулит по аэродрому.

Надписи на шильдике:
5005520 СТ * 1
12663308 1749
Звездочка стоит вместо неразборчивого символа.

Если потребуется, готов отправить фото таблички.
...и ещё 4 комментария
Кирилл Гнусарёв | 00:22

https://drive.google.com/file/d/1qzTdVOWEkvYF6I2sovJh1y73WnT-pMyB/view?usp=drivesdk

Если я ничего не путаю, однозначно есть 33

Кирилл Гнусарёв | 18:43
При восстановлении электросистем самолета нашел заводскую табличку, гласящую, что борт имеет заводской номер 12663308.

На приборных панелях остался бортовой номер 84614, который похож на номера остальных Ли-2, выпущенных в районе этой серии.

Самолет имеет современное (относительно) радиоэлектронное оборудование, несвойственное большинству Ли-2. На борту установлена радиостанция Р-860 (которая, кстати, выпускалась с ~1966), курсовой и глиссадный радиоприемники с индикатором ПСП-48.

Этот самолет однозначно не является Ли-2Т. На нем отсутствует грузовая дверь и нет не единого намека на ее существование. Более того, есть исторические фото, где через иллюминаторы видны шторки салона, а в самом самолете на шпангоутах остались крепления потолка.

Бомбовые ухваты под центропланом - макеты.

Единственный вопрос оставляет за собой астрокупол. Вероятнее всего, самолет был выпущен в пассажирском варианте с бортовым номером СССР-84614. При передаче в музей был перекрашен (на фото видна свежая краска, бортовой номер отсутствует), но салон был сохранен. Астрокупол, возможно, появился при подготовке самолета к съемкам в фильме «Пилоты» (1988г). Там борт самостоятельно рулит по аэродрому.

Надписи на шильдике:
5005520 СТ * 1
12663308 1749
Звездочка стоит вместо неразборчивого символа.

Если потребуется, готов отправить фото таблички.

Ан-24РВ RA-46505
Кирилл Гнусарёв | 2021-10-20 21:53 | 252318
@ Kirin (2021-10-20 15:06)
> @ Николай Суворов (2021-10-20 04:39)
> > Выходит его не "утопили" - летает!
> Очень странно, кто же на тех фотографиях?
> s.com/data/attachment-files/2018/11/1340961_e5d8024051f2db76ebe4efb4d17f7794.png

46509?
Василий Параскива | 2021-10-20 16:32 | 252313
@ Kirin (2021-10-20 15:06)
> @ Николай Суворов (2021-10-20 04:39)
> > Выходит его не "утопили" - летает!
> Очень странно, кто же на тех фотографиях?
> s.com/data/attachment-files/2018/11/1340961_e5d8024051f2db76ebe4efb4d17f7794.png
А фиг его знает, последние 4 года регулярно на нём летал пассажиром на Чукотку на работу...
...и ещё 3 комментария
Кирилл Гнусарёв | 21:53

46509?

Ми-6ПЖ 41
Кирилл Гнусарёв | 2021-08-16 17:52 | 251276
Один из самых живых Ми-6 на данный момент!
Кирилл Гнусарёв | 17:52
Один из самых живых Ми-6 на данный момент!

Ту-142МЗ RF-34108/59
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-27 20:43 | 250984
Спасибо!
Илья Савиных | 2021-07-27 20:41 | 250983
Красивая фотография! Здорово
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-26 18:41 | 250981
Благодарю, очень приятно!
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-26 14:18 | 250978
Больше фотографий в репортаже про Главный Военно-морской парад:

https://avimedia.aero/article/5797
...и ещё 5 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 20:43
Спасибо!

Кирилл Гнусарёв | 18:41
Благодарю, очень приятно!

Кирилл Гнусарёв | 14:18
Больше фотографий в репортаже про Главный Военно-морской парад:

https://avimedia.aero/article/5797

Прототипы Су-67 ? (Т-75) RF-00075/75
Fencer | 2021-07-21 07:09 | 250800
Чемезов объяснил смысл названия нового истребителя Checkmate https://russian.rt.com/russia/news/887071-chemezov-smysl-nazvaniya-istrebitel
Fencer | 2021-07-21 06:22 | 250799
В ОАК объяснили смысл бортового номера нового одномоторного самолета https://tass.ru/armiya-i-opk/11946841
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-18 17:14 | 250790
RF-00075, 75-синий
...и ещё 8 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 17:14
RF-00075, 75-синий

Прототипы Су-67 ? (Т-75) RF-00075/75
Fencer | 2021-07-25 10:09 | 250786
ПРЕМЬЕРА МАКС-2021. СУ-75.http://aviapressphoto.com/12593/
Алексей Коваль | 2021-07-23 00:52 | 250785
Т-75 всё же не подтверждается пока. Равно как и Су-ХХ. Номер 75 нанесли при покраске, вроде как кому-то пришла идея обыграть "57 наоборот".
Не исключён уникальный случай, когда деваться будет некуда, и раз уж пошло, присвоят Т-75, или даже Су-75 назовут... 7-е поколение ).
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-20 21:04 | 250778
Ээээм... Что? Т-6 и Т-8 разве с треугольным крылом?
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-16 18:39 | 250769
"Страна: Россия
Москва - музей Вадима Задорожного
Дата: июль 2021" - еще презентовать не успели, а уже в музей!:)))
...и ещё 16 комментариев
Кирилл Гнусарёв | 21:04
Ээээм... Что? Т-6 и Т-8 разве с треугольным крылом?

Кирилл Гнусарёв | 18:39
"Страна: Россия
Москва - музей Вадима Задорожного
Дата: июль 2021" - еще презентовать не успели, а уже в музей!:)))

Ми-2СХ RA-20869
Андрей Хомич | 2021-07-13 13:25 | 250732
@ Александр Соколинский (2021-07-13 02:43)
> Похоже, что АЧС-1 пластиковый)

Верно!))
Георгий Томин | 2021-07-13 09:03 | 250731
к гадалке не ходить - часы!
Кирилл Гнусарёв | 2021-07-12 20:14 | 250727
Поставили борт под ток для всероссийской акции «Ночь музеев — 2021». Можно сказать, практически полностью рабочий вертолет. Удалось выяснить, что в 2011 волонтеры проводили холодную прокрутку двигателей. Думаю, очень интересно было бы наблюдать такую картину и сейчас.
...и ещё 4 комментария
Кирилл Гнусарёв | 20:14
Поставили борт под ток для всероссийской акции «Ночь музеев — 2021». Можно сказать, практически полностью рабочий вертолет. Удалось выяснить, что в 2011 волонтеры проводили холодную прокрутку двигателей. Думаю, очень интересно было бы наблюдать такую картину и сейчас.

Як-42 СССР-42302
Кирилл Гнусарёв | 2021-05-17 22:39 | 250239
Так мы же работаем, а не только говорим, что все плохо)
Андрей Хомич | 2021-05-17 20:17 | 250238
А вот как было ещё недавно:
https://igor113.livejournal.com/1205204.html
Кирилл Гнусарёв | 22:39
Так мы же работаем, а не только говорим, что все плохо)

Су-34 (Т-10В) RF-95847/18
Кирилл Гнусарёв | 2021-05-11 22:18 | 250172
А продолжение доступно здесь: https://avimedia.aero/article/5792
Кирилл Гнусарёв | 22:18
А продолжение доступно здесь: https://avimedia.aero/article/5792

Ми-26 RF-95572/04
Micro | 2021-05-05 18:11 | 249593
Я правильно понял, что Ми-24 везли с аэродома Кубинка в Парк Патриот в Кубинке внутри Ми-26? Не самый дешёвый способ транспортировки...
Кирилл Гнусарёв | 2021-03-28 20:32 | 249592
Привез внутри себя Ми-24 из Кубинки. Новый экспонат для парка "Патриот"

Еще фото: https://www.avimedia.aero/article/5789
Кирилл Гнусарёв | 20:32
Привез внутри себя Ми-24 из Кубинки. Новый экспонат для парка "Патриот"

Еще фото: https://www.avimedia.aero/article/5789

Як-38 11
Кирилл Гнусарёв | 2021-09-14 19:33 | 249045
Кабина комплектна (кроме прицела), силовая установка на месте, радиооборудование отсутствует.
Кирилл Гнусарёв | 19:33
Кабина комплектна (кроме прицела), силовая установка на месте, радиооборудование отсутствует.