Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

М-4М 74
Москвитин Михаил | 2024-11-02 15:31 | 266749
@ sss (2024-07-23 19:14)
> 35-летие полка было в 1990
> есть уверенность, что это фото именно 1985 г, а не позже (или раньше)?
Нет, т.к. 85 год приблизителен , данный борт эксплуатировался в Энгельсе с 84-89год, 1января 1990года данная эск перешла на тип ИЛ 78
в 90-91 году были только перегоночные полеты по музеям
sss | 2024-07-23 19:14 | 264604
35-летие полка было в 1990
есть уверенность, что это фото именно 1985 г, а не позже (или раньше)?
Москвитин Михаил | 2019-04-14 11:04 | 239558
Данных фото очень немного сделано, цветных 4ок в полете не встречал вообще,ч.б. побольше б накопать,этим довольствоваться, история данного типа полностью поднять нереально как и большинства советских самолетов....
...и ещё 3 комментария
Москвитин Михаил | 15:31
Нет, т.к. 85 год приблизителен , данный борт эксплуатировался в Энгельсе с 84-89год, 1января 1990года данная эск перешла на тип ИЛ 78
в 90-91 году были только перегоночные полеты по музеям

Москвитин Михаил | 11:04
Данных фото очень немного сделано, цветных 4ок в полете не встречал вообще,ч.б. побольше б накопать,этим довольствоваться, история данного типа полностью поднять нереально как и большинства советских самолетов....

М-4М 63
Москвитин Михаил | 2021-10-24 05:34 | 252364
@ Fencer (2021-10-24 05:00)
> @ Москвитин Михаил (2021-10-24 03:55)
> > Этот сейчас тоже частично разбирают(в Серышево),переносят за приделы авиабазы,
> > будут делать музей для общего доступа!
> Хорошая новость на счёт доступного авиамузея.
Единственное там экспозиция мне маленькая помнится М-4 Ан12,Ан26
Может пополнят её....
Fencer | 2021-10-24 05:00 | 252363
@ Москвитин Михаил (2021-10-24 03:55)
> Этот сейчас тоже частично разбирают(в Серышево),переносят за приделы авиабазы,
> будут делать музей для общего доступа!
Хорошая новость на счёт доступного авиамузея.
Москвитин Михаил | 2021-10-24 03:55 | 252361
@ Fencer (2021-05-28 03:22)
> Возможно этот https://www.aex.ru/news/2021/5/27/229212/
Этот сейчас тоже частично разбирают(в Серышево),переносят за приделы авиабазы, будут делать музей для общего доступа!
...и ещё 10 комментариев
Москвитин Михаил | 05:34
Единственное там экспозиция мне маленькая помнится М-4 Ан12,Ан26
Может пополнят её....

Москвитин Михаил | 03:55
Этот сейчас тоже частично разбирают(в Серышево),переносят за приделы авиабазы, будут делать музей для общего доступа!

Ил-78М RF-94289/84
Москвитин Михаил | 2021-05-09 18:22 | 250068
78824 в новом окрасе
Москвитин Михаил | 18:22
78824 в новом окрасе

Ан-26 01
Москвитин Михаил | 2019-08-30 06:31 | 242166
Лучше качества нет данного фото ,фото Белоусова В.
Москвитин Михаил | 06:31
Лучше качества нет данного фото ,фото Белоусова В.

Ту-160 RF-94108/15/Владимир Судец
Москвитин Михаил | 2019-08-27 05:43 | 242008
Все же в белом окрасе интересней смотрится - ничего лишнего нет
Москвитин Михаил | 05:43
Все же в белом окрасе интересней смотрится - ничего лишнего нет

Ил-78 RF-94272/34
Алексей Коваль | 2019-08-28 23:33 | 241953
Георгий, спасибо за уточнения.
Георгий Томин | 2019-08-27 11:04 | 241952
тут под МСН подразумевают аппаратуру полёта строем, столь необходимую для ВТА, т.е. для МД-М, а это из состава РЛО.
аппаратура МСН - межсамолётной навигации всегда была на 78-х, как и на всех дозаправляемых типах и входила в состав РСБН - "Встреча".
на 78-х отрабатывалась встреча с приёмниками топлива с использованием спутниковой навигации и обменом координат по УКВ модему. взаимное положение выводилось на те же директорные курсовые стрелки, что и в режиме "Встреча".
Москвитин Михаил | 2019-08-26 17:32 | 241946
Георгию Томину - Спасибо за разьяснение!
Москвитин Михаил | 2019-08-25 10:07 | 241939
Инженеру Авиационному - Я толком тоже не вижу, на штурманском остекление вместо 2х стекол датчики какие то поставили,по антеннам не понять с данного ракурса ,может подскажите что и для чего модернизировали!?
...и ещё 15 комментариев
Москвитин Михаил | 17:32
Георгию Томину - Спасибо за разьяснение!

Москвитин Михаил | 10:07
Инженеру Авиационному - Я толком тоже не вижу, на штурманском остекление вместо 2х стекол датчики какие то поставили,по антеннам не понять с данного ракурса ,может подскажите что и для чего модернизировали!?

Ил-78 RF-94281/78
Алексей Коваль | 2019-10-29 19:38 | 241424
Уважаемые коллеги, простите за настойчивость, но тип надо поправить.
Инженер Авиационный | 2019-08-07 09:04 | 241423
-ну конечно не "М".Видно с первого взгляда!
Москвитин Михаил | 2019-08-01 14:26 | 241422
Ил 78 а не ил78м бывший 78782
...и ещё 1 комментарий
Москвитин Михаил | 14:26
Ил 78 а не ил78м бывший 78782

Ил-76МД-90А RF-78655
Георгий Томин | 2019-07-01 12:19 | 241008
видать стукнули, взяли от редвиновской тушки https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/7e/%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2_%D0%A2%D1%83-204-214_1450743764043%2C_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0_-_%D0%92%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE_RP9288.jpg
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2019-07-01 10:34 | 241007
Скорее эту деталь реверса заменили с другого двигателя.
Москвитин Михаил | 2019-07-01 07:14 | 241006
А с 1м ДВС что? тоже облез? Серой краски не было решили белой покрасить?
...и ещё 9 комментариев
Москвитин Михаил | 07:14
А с 1м ДВС что? тоже облез? Серой краски не было решили белой покрасить?

Як-42Д RA-42326
Андрей Хомич | 2019-06-07 00:48 | 240572
dexter, согласен, Вам на месте виднее. Зато RA-42344, насколько я знаю, в VIP-компоновке салона.
Нам не салон достался (он как раз сохранился), а люминаторы и немного мелочёвки.
dexter | 2019-06-06 23:09 | 240571
Андрей, разница большая. Саратовские авиалинии - один из крупнейших и старейших эксплуатантов Як-42. К примеру борт 42316, от которого вам скорее всего достался салон, летал в Саратовском отряде, а затем и компании с момента постройки, аж с 1982 года. Учитывая место расположения памятника - 99% это будет площадь у аэровокзала, самолёт должен быть связан и с авиакомпанией. К тому же в этом районе живёт много пилотов, летавших на Як-42. Даже мне, как пассажиру и любителю авиации, было бы приятно увидеть на этом месте родной борт, в идеале - старичков 550 или 316.
К моменту появления этой инициативы, в собственности саравиа оставался только 42344, а остальные борта были проданы лизинговой компании, которая чуть позже перепродала остатки фюзеляжей металлистам. Была возможность выкупить другой борт у АТ-Лизинга, было отправлено обращение, но к сожалению немного опоздали...
Москвитин Михаил | 2019-06-05 17:49 | 240568
Вы знаете мне кажется что в конце концов будет ситуация как и с многими типами самолетов, с начало все порежут ,потом в музеи ставить не чего ставить будет,останется по 2-4 самолета из них зарубежные музеи половину выкупят ,а у нас макеты создавать каки нить будут.... - обидно....
Москвитин Михаил | 2019-06-04 17:57 | 240564
Хоть один(Як-42) пустят в дело после развала Иволги? Сколько на памятники оставят?
...и ещё 7 комментариев
Москвитин Михаил | 17:49
Вы знаете мне кажется что в конце концов будет ситуация как и с многими типами самолетов, с начало все порежут ,потом в музеи ставить не чего ставить будет,останется по 2-4 самолета из них зарубежные музеи половину выкупят ,а у нас макеты создавать каки нить будут.... - обидно....

Москвитин Михаил | 17:57
Хоть один(Як-42) пустят в дело после развала Иволги? Сколько на памятники оставят?

3МН-2 58
aviafil | 2019-06-08 16:01 | 240481
Ув. Артем Хачатуров, я понял Вас.
Артём Хачатуров | 2019-06-08 12:57 | 240480
Уважаемый Авиафил, Миша прав. Не в обиду Вам, но я чувствую, что в данном вопросе всё-таки важно не перейти грань и сохранить деликатность, иначе я могу сойти и за наглеца. У Александра Михайловича есть свой сайт, возможно, что там Вы найдёте что-то интересное для Вас.
Москвитин Михаил | 2019-06-07 21:49 | 240478
Авиафил ! Вы попробуйте сами как нить выйти на данного фотографа , я думаю Артему не совсем корректно все с него вытягивать будет.... потом кто нить попросит 95й,кто то шило итд , Артему как то не совсем удобно как мне кажется будет, я на сколько с Артемом знаком он занимается конкретно Мясищевскими самолетами поэтому он вышел,познакомился и попросил все снимки А.М.Джуса по Мясищевской тематике
Москвитин Михаил | 2019-05-29 13:03 | 240472
Цены данным фото нет на данный момент! Может когда нить соберем все Мки в кучу,по авариям,катастрофам, утилизированным.... - хотя б на 50-70% восстановить реестр....
...и ещё 7 комментариев
Москвитин Михаил | 21:49
Авиафил ! Вы попробуйте сами как нить выйти на данного фотографа , я думаю Артему не совсем корректно все с него вытягивать будет.... потом кто нить попросит 95й,кто то шило итд , Артему как то не совсем удобно как мне кажется будет, я на сколько с Артемом знаком он занимается конкретно Мясищевскими самолетами поэтому он вышел,познакомился и попросил все снимки А.М.Джуса по Мясищевской тематике

Москвитин Михаил | 13:03
Цены данным фото нет на данный момент! Может когда нить соберем все Мки в кучу,по авариям,катастрофам, утилизированным.... - хотя б на 50-70% восстановить реестр....

25
Москвитин Михаил | 2019-05-27 14:54 | 240356
я с серийными до конца еще не разобрался, почему то только 730**** на 632**** менялись
Артём Хачатуров | 2019-05-27 09:11 | 240355
Миша, это, кстати, интересно — зачем менять в серийном номере год выпуска!
Москвитин Михаил | 2019-05-27 06:06 | 240354
Действительно в начале 90х он стал с бортовым 25 ,в 90-91м номера менялись самолеты передавались из одной эскадрильи в другую и 3й полк передавал хорошие самолеты(бортовые очень тяжело проследить) , под "нож" данный борт попал с бортовым 25, серийный немного изменен был на 6320802 (после заводских доработок) в 1м полку 10ки,20ки были 3МС (за исключением 3мд) 50ки-3МН, если нет заправочной штанги значит танкер - то есть в конце добавляется цифра 2 (3МС-2)
Москвитин Михаил | 2019-05-25 09:56 | 240346
3МС-2 судя по фото и номеру
...и ещё 11 комментариев
Москвитин Михаил | 14:54
я с серийными до конца еще не разобрался, почему то только 730**** на 632**** менялись

Москвитин Михаил | 06:06
Действительно в начале 90х он стал с бортовым 25 ,в 90-91м номера менялись самолеты передавались из одной эскадрильи в другую и 3й полк передавал хорошие самолеты(бортовые очень тяжело проследить) , под "нож" данный борт попал с бортовым 25, серийный немного изменен был на 6320802 (после заводских доработок) в 1м полку 10ки,20ки были 3МС (за исключением 3мд) 50ки-3МН, если нет заправочной штанги значит танкер - то есть в конце добавляется цифра 2 (3МС-2)

Москвитин Михаил | 09:56
3МС-2 судя по фото и номеру

3МН 31
Москвитин Михаил | 2019-05-02 16:28 | 239934
Данный борт закреплен был за ком.1230го полка, один из первых пошел под гильотину с налетом меньше двух тысяч часов.
Порезан в начале 80х на 6м поле г.Знгельс
Москвитин Михаил | 16:28
Данный борт закреплен был за ком.1230го полка, один из первых пошел под гильотину с налетом меньше двух тысяч часов.
Порезан в начале 80х на 6м поле г.Знгельс

Ту-134А-4 RF-12000/20
Илья Соловей | 2019-04-24 23:03 | 239222
Нужно ещё бирочки пришить на пневматики с фамилиём ответственного за них офицера, а в бардачок уложить малую сапёрную лопату. В армии без бирки никак нельзя! А то на строевом смотре плохо придётся.
64000 | 2019-04-24 22:52 | 239221
Флаг квадратный потому как по новым приказа таковым и должен быть.
Москвитин Михаил | 2019-03-29 17:01 | 239219
Почему то с каждым годом все приятней видеть не новоявленный окрас, а старый советский и ГВФ и ВВС
...и ещё 9 комментариев
Москвитин Михаил | 17:01
Почему то с каждым годом все приятней видеть не новоявленный окрас, а старый советский и ГВФ и ВВС