Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-26Т RA-06019
Андрей Хомич | 2024-11-21 11:02 | 267196
@ Дмитрий Авдеев (2024-11-21 04:25)
> А если Монино под нож пустить, так можно вообще хорошо подняться!
Монино (да и многое другое) давно пустили бы под нож, если бы для списания каждого экспоната не требовалась гигантская бумажная волокита, заканчивающаяся подписью министра культуры.
Дмитрий Авдеев | 2024-11-21 04:25 | 267193
@ Андрей Хомич (2024-11-20 22:12)
> @ Дмитрий Авдеев (2024-11-20 18:38)
> > Отобран у музея, порезан и продан на металл сотрудниками Ютэйр после
> публикации фотографий в сети
> А, это у них музей называется. Понимаю...
> Вот только борт всё время принадлежал Ютэйр, поэтому «отобран» некорректный в
> данном случае термин.

Деньги на карман решают всё =) А если Монино под нож пустить, так можно вообще хорошо подняться!
Андрей Хомич | 2024-11-20 22:12 | 267184
@ Дмитрий Авдеев (2024-11-20 18:38)
> Отобран у музея, порезан и продан на металл сотрудниками Ютэйр после публикации фотографий в сети
А, это у них музей называется. Понимаю...
Вот только борт всё время принадлежал Ютэйр, поэтому «отобран» некорректный в данном случае термин.
...и ещё 2 комментария
Андрей Хомич | 11:02
Монино (да и многое другое) давно пустили бы под нож, если бы для списания каждого экспоната не требовалась гигантская бумажная волокита, заканчивающаяся подписью министра культуры.

Андрей Хомич | 22:12
А, это у них музей называется. Понимаю...
Вот только борт всё время принадлежал Ютэйр, поэтому «отобран» некорректный в данном случае термин.

Союз (7К-Т-А9/11Ф615А9)
Андрей Цымбал | 2024-11-13 19:35 | 267093
О, Союз-21 к Алмазу летал. Поправил.
Андрей Цымбал | 2024-11-13 18:30 | 267091
Алмаза там только макет станции мелкого масштаба, и фрагменты оборудования.
Андрей Хомич | 2024-11-13 13:00 | 267087
@ W (2024-11-13 12:55)
> Андрей Хомич, советую посетить музей МАИ, чтобы увидеть космическую пилотируемую станцию "Алмаз" и всю её сфотографировать внутри, а то до сих пор не совсем понятно, как она устроена внутри.
Ну раз её изнутри никто до сих пор не сфотографировал, значит просто никого внутрь не пускают. Ведь в МАИ фотографировали все кому не лень.
Андрей Хомич | 2024-11-12 20:14 | 267055
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 20:12)
> Тесновато, однако.
Я и говорю — не «Драгон»)))
Как говорил Хрущёв «Да, не Америка!»
Андрей Хомич | 2024-11-12 20:02 | 267050
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 19:38)
> Корабль 70-х годов, и он двухместный. Где второе место?
Данный корабль, да. Но вообще «Союз» разработан в 1960-е годы.
В этом корабле было два кресла, для Волынова и Жолобова. Второе кресло скрыто входным люком, очевидно.
Андрей Хомич | 2024-11-12 19:24 | 267045
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 19:18)
> Не понятно, что на фото? Гнездо какое-то. ))

Слева входной люк, правее кресло космонавта (сверху) и пульт управления (снизу), справа иллюминатор.
Это не «Драгон», чтобы всё было просторно и понятно. Это корабль 1960-х годов всё-таки.
...и ещё 7 комментариев
Андрей Хомич | 13:00
Ну раз её изнутри никто до сих пор не сфотографировал, значит просто никого внутрь не пускают. Ведь в МАИ фотографировали все кому не лень.

Андрей Хомич | 20:14
Я и говорю — не «Драгон»)))
Как говорил Хрущёв «Да, не Америка!»

Андрей Хомич | 20:02
Данный корабль, да. Но вообще «Союз» разработан в 1960-е годы.
В этом корабле было два кресла, для Волынова и Жолобова. Второе кресло скрыто входным люком, очевидно.

Андрей Хомич | 19:24

Слева входной люк, правее кресло космонавта (сверху) и пульт управления (снизу), справа иллюминатор.
Это не «Драгон», чтобы всё было просторно и понятно. Это корабль 1960-х годов всё-таки.

Союз (7К-Т-А9/11Ф615А9)
Андрей Цымбал | 2024-11-12 21:01 | 267061
Да, половой признак совпадает: пандус с ламинатом. И столик с белой каёмочкой.
Андрей Хомич | 2024-11-12 20:11 | 267053
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 20:09)
> Андрей, фото http://russianrockets.net/id345812 тоже подписано как Союз-21. Но там другой аппарат. Проверьте пожалуйста. Спасибо!

Нет, это один и тот же корабль с разных сторон.
...и ещё 1 комментарий
Андрей Хомич | 20:11

Нет, это один и тот же корабль с разных сторон.

Союз (7К-ТМ)
Андрей Цымбал | 2024-11-12 19:32 | 267048
На фото 7К-ТМ (11Ф615А12). Поправил.
Андрей Хомич | 2024-11-12 19:26 | 267046
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 19:07)
Точно, спасибо! Поправил.
...и ещё 1 комментарий
Андрей Хомич | 19:26
Точно, спасибо! Поправил.

! другие космические аппараты !
Андрей Хомич | 2024-11-12 18:57 | 267042
@ Андрей Цымбал (2024-11-12 18:03)
> Андрей, а верно ли подписано, что это Венера-4? Классический вид этого СА в
музеях: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/Venera-4_capsule_in_museum.JPG

То что Вы показали — это сам спускаемый аппарат. А на моём фото — теплозащитная оболочка (возможно, с макетом аппарата внутри). Посмотрите изображения здесь: https://epizodyspace.ru/01/2u/solnthe/ams/v-4/v-4.html
Андрей Цымбал | 2024-11-12 18:03 | 267037
Андрей, а верно ли подписано, что это Венера-4? Классический вид этого СА в музеях: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/Venera-4_capsule_in_museum.JPG
Андрей Хомич | 18:57
музеях: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f4/Venera-4_capsule_in_museum.JPG

То что Вы показали — это сам спускаемый аппарат. А на моём фото — теплозащитная оболочка (возможно, с макетом аппарата внутри). Посмотрите изображения здесь: https://epizodyspace.ru/01/2u/solnthe/ams/v-4/v-4.html

Зенит-2 (11Ф61/11Ф62)
Андрей Хомич | 2024-11-12 14:40 | 267035
@ W (2024-11-12 12:29)
> Андрей, для чего предназначена зелёная конструкция на самом верху?
Я не знаю, к сожалению. Надо разбираться.
Андрей Хомич | 14:40
Я не знаю, к сожалению. Надо разбираться.

Су-24М (изд. 44) 26
Fencer | 2024-11-07 04:21 | 266902
@ VVN (2024-11-06 15:41)
> Сергей, не юли, ответь на вопрос ))
Получается это Су-24МР (Т6МР-26, прототип)...
VVN | 2024-11-06 15:41 | 266893
Сергей, не юли, ответь на вопрос ))
Андрей Хомич | 2024-11-06 15:02 | 266889
@ Fencer (2024-11-06 14:54)
> @ VVN (2024-11-06 13:38)
> > пушка где?
> На Су-24МР разве есть пушка?
Так он и пишет, что пушка на Су-24М, а на Су-24МР её нет.
Андрей Хомич | 2024-11-06 13:36 | 266885
@ VVN (2024-11-06 13:32)
> Су-24МР
На сайте это Су-24М, на карте — Су-24МР. Кому верить? Я не знаю!
...и ещё 8 комментариев
Андрей Хомич | 15:02
Так он и пишет, что пушка на Су-24М, а на Су-24МР её нет.

Андрей Хомич | 13:36
На сайте это Су-24М, на карте — Су-24МР. Кому верить? Я не знаю!

Ту-134А RA-65047
Андрей Хомич | 2024-11-04 23:19 | 266839
@ Аркадий Катаев (2024-11-04 19:31)
> Вам ,что ,обсуждать больше нечего,перекрасили его и точка))

Мы сами можем разобраться, что нам обсуждать, а что нет.
А Вы не только не отличаете слова «надеть» и «одеть», так ещё и ставите запятую после пробела. У меня глаза вытекают, когда я такое вижу...
Аркадий Катаев | 2024-11-04 19:31 | 266831
Вам ,что ,обсуждать больше нечего,перекрасили его и точка))
Андрей Хомич | 2024-11-04 14:19 | 266812
@ Георгий Томин (2024-11-04 14:14)
> пока "лингвисты" спорили "одетый - надетый", самоль целый год!!! голый стоял!
Ну так зачем Вы спорили, а не пошли красить самолёт? Сами себе задайте этот вопрос :)
Андрей Хомич | 2024-11-04 11:06 | 266802
@ Алексей Коваль (2024-11-04 01:58)

Мы здесь обсуждаем неграмотный комментарий автора к фотографии. А то, что Георгий не понял, о чём написал/а Ляпучка — это его проблемы. Я написал Георгию, почему он ошибается, когда пытается оправдать автора фотографии.
Андрей Хомич | 2024-11-03 22:26 | 266778
@ Алексей Коваль (2024-11-03 18:03)
> Да, только самолёт будет именно что одетый в ливрею, так что коммент некорректный
Замените самолёт на себя, а ливрею на пальто. Вы скажете «какое пальто я одену»? Чтобы пальто было «одетое» (в одежду)?
Короче, почитайте, если хотите писать и говорить правильно: https://lifehacker.ru/odet-ili-nadet
Андрей Хомич | 2024-11-03 16:25 | 266770
@ Георгий Томин (2023-10-17 11:01)
> час он "голый", будет "одетый", а не "надетый"!
Так вроде ливрею на самолёт надевают, а не самолёт на ливрею. Ливрея будет надета.
Изучайте русский язык!
...и ещё 11 комментариев
Андрей Хомич | 23:19

Мы сами можем разобраться, что нам обсуждать, а что нет.
А Вы не только не отличаете слова «надеть» и «одеть», так ещё и ставите запятую после пробела. У меня глаза вытекают, когда я такое вижу...

Андрей Хомич | 14:19
Ну так зачем Вы спорили, а не пошли красить самолёт? Сами себе задайте этот вопрос :)

Андрей Хомич | 11:06

Мы здесь обсуждаем неграмотный комментарий автора к фотографии. А то, что Георгий не понял, о чём написал/а Ляпучка — это его проблемы. Я написал Георгию, почему он ошибается, когда пытается оправдать автора фотографии.

Андрей Хомич | 22:26
Замените самолёт на себя, а ливрею на пальто. Вы скажете «какое пальто я одену»? Чтобы пальто было «одетое» (в одежду)?
Короче, почитайте, если хотите писать и говорить правильно: https://lifehacker.ru/odet-ili-nadet

Андрей Хомич | 16:25
Так вроде ливрею на самолёт надевают, а не самолёт на ливрею. Ливрея будет надета.
Изучайте русский язык!

Ту-204СМ RA-64151
Андрей Хомич | 2024-11-01 19:26 | 266740
@ Дмитрий Комиссаров (2024-11-01 19:21)
> На самолёте чётко виден номер 64151. Исправьте, пожалуйста.
Спасибо! Оказалось, что в тот день на авиасалоне было два таких самолёта.
Дмитрий Комиссаров | 2024-11-01 19:21 | 266739
На самолёте чётко виден номер 64151. Исправьте, пожалуйста.
Андрей Хомич | 19:26
Спасибо! Оказалось, что в тот день на авиасалоне было два таких самолёта.

Л-410УВП-Э17 HA-YFD/157
Андрей Хомич | 2024-11-01 16:12 | 266738
С 31.10.2024 является экспонатом Музея Аэропарк в Будапеште.
Андрей Хомич | 16:12
С 31.10.2024 является экспонатом Музея Аэропарк в Будапеште.

! МиГ-21 !
Андрей Цымбал | 2024-10-26 17:44 | 266569
Нашёл эту кабину.
Андрей Хомич | 2024-10-26 17:18 | 266567
@ Андрей Цымбал (2024-10-26 17:14)
> Андрей, а что это за неопознанный МиГ в ЦМ ВВС? Уточните модификацию пожалуйста. Спасибо!
Это тренажёр МиГ-21. Какая у него модификация? Я не знаю!
https://russianplanes.net/id74189
...и ещё 1 комментарий
Андрей Хомич | 17:18
Это тренажёр МиГ-21. Какая у него модификация? Я не знаю!
https://russianplanes.net/id74189