Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

L-39C RF-49817/23
Павел Галактионов | 2011-06-30 21:28 | 41088
"Русь". Мои друзья. Могу выложить все номера и плюс пятого "солиста", если его снимали. И если это надо.
Евгений Преображенский | 2011-06-30 20:13 | 41087
Тяжело избавиться от привычки автоматом указывать Пулково
...и ещё 2 комментария
Павел Галактионов | 21:28
"Русь". Мои друзья. Могу выложить все номера и плюс пятого "солиста", если его снимали. И если это надо.

Ми-8МТВ-2 58
Владимир Нефедов | 2011-04-03 18:33 | 33415
Не правильно указан номер вертолета по автозаполнению должен быть 95322,а запись в реестре относится к пограничникам,надо исправить.
Павел Галактионов | 2011-04-02 00:13 | 33414
Опоясывающая белая полоса вокруг балки говорит то, что вертолет принадлежит МВД.
Павел Галактионов | 00:13
Опоясывающая белая полоса вокруг балки говорит то, что вертолет принадлежит МВД.

Ту-134А-4 20
ROMANOFF | 2011-11-05 18:07 | 33389
командование ЧФ РФ летает
Павел Галактионов | 2011-11-05 16:16 | 33388
Спасибо! Что он в Ростове-то делает? На дону?
Павел Галактионов | 2011-04-02 00:10 | 33385
Самолет-то морской! А от куда он? Может привез старших офицеров на сборы или совещание.
...и ещё 5 комментариев
Павел Галактионов | 16:16
Спасибо! Что он в Ростове-то делает? На дону?

Павел Галактионов | 00:10
Самолет-то морской! А от куда он? Может привез старших офицеров на сборы или совещание.

Ми-24Р (изд. 462) 27
Виктор | 2011-03-10 12:13 | 31331
Точно так.
Павел Галактионов | 2011-03-06 21:02 | 31330
Там где нестандартный иллюминатор сидит оператор радиационной, химической и неспецифической разведки. Раньше была должность прапорщика, а сейчас незнаю. Наверное сержанта.
...и ещё 7 комментариев
Павел Галактионов | 21:02
Там где нестандартный иллюминатор сидит оператор радиационной, химической и неспецифической разведки. Раньше была должность прапорщика, а сейчас незнаю. Наверное сержанта.

Ан-124-100 RA-82047
Basil | 2011-02-23 18:04 | 30601
Всех с Днем Защитника Отечества!
Олег Зиминов | 2011-02-22 20:42 | 30600
Браво Миша!!! Это просто великолепно!!!
Павел Галактионов | 2011-02-22 14:33 | 30595
Класс!
...и ещё 6 комментариев
Павел Галактионов | 14:33
Класс!

? Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) ?
commanderm | 2010-11-30 14:39 | 25635
Ми-8АМТШ. АПУ-8 и Б8В20-А, скорее всего, везёт вслед за Ми-28Н
Павел Галактионов | 2010-11-30 14:14 | 25633
Похож на МИ-8МТВ-5.
...и ещё 4 комментария
Павел Галактионов | 14:14
Похож на МИ-8МТВ-5.

Игорь Бубин | 2010-11-27 14:35 | 25406
Павел Галактионов: я не видел такой у нас. Надо у ребят обслуживающих "восьмерки" спросить.
Павел Галактионов | 2010-11-27 11:26 | 25405
Понятно! Спасибо за информацию. Я обслуживал МИ-8ИВ. К нему в комплекте шла наземная установка АИ-8. ЕЕ хоть используют на этом вертолете?
Павел Галактионов | 2010-11-26 21:25 | 25403
Это МИ-8Т. На ВКП не тянет. Нет характерных антен.
...и ещё 2 комментария
Павел Галактионов | 11:26
Понятно! Спасибо за информацию. Я обслуживал МИ-8ИВ. К нему в комплекте шла наземная установка АИ-8. ЕЕ хоть используют на этом вертолете?

Павел Галактионов | 21:25
Это МИ-8Т. На ВКП не тянет. Нет характерных антен.

Ми-26Т 30
Павел Галактионов | 2010-08-20 21:25 | 20721
http://russianplanes.net/ID23103
Этот вертолет из Ростова-на Дону у нас в командировке.
Михаил Мизикаев | 2010-08-19 23:25 | 20720
При взлёте несущий винт наклоняеться в сторону носа и 26 й начинает разбег!!!
...и ещё 1 комментарий
Павел Галактионов | 21:25
http://russianplanes.net/ID23103
Этот вертолет из Ростова-на Дону у нас в командировке.

? Ми-8П(С) ? 01
Павел Галактионов | 2010-08-23 13:53 | 19836
Борт 01 - это Ми-8ПС.
Александр Стукалин | 2010-08-23 10:56 | 19835
Вы имеете в виду "40 синий"? Не, ето другой :-)
Павел Галактионов | 2010-08-20 21:21 | 19834
МИ-8ПС.
...и ещё 9 комментариев
Павел Галактионов | 13:53
Борт 01 - это Ми-8ПС.

Павел Галактионов | 21:21
МИ-8ПС.

? Ми-8Т(ТВ) ? 37
moon | 2011-06-28 05:28 | 19321
Вот и 05, http://russianplanes.net/ID47504
Кириллов Кирилл | 2011-06-28 00:51 | 19320
Совершенно верно! Покидала его судьба)) Он так путишествовал вместе с 05, но он остался стоять в Прибылово и походу на всегда.
Павел Галактионов | 2010-07-29 21:39 | 19315
Павел, я просмотрел все фотки МИ-8 и нашел командный пункт на фотографии №8537. Вертолет экспортный как он квалифицировался неизвестно, но похожие у нас проходили как МИ-9(МИ-8ИВ). Главное посмотрите антены. На ВКП антены также, но еще контейнеры для АБ.
Извини, надо было ссылку. Но номер фотки верный!
Павел Галактионов | 2010-07-29 20:45 | 19314
МИ-8ВКП-это командный пункт и исходный вертолет МИ-8Т. Первое, ВКП оборудованы радиостанциями, что предпологает наличие дополнительных антен. Они на хвостовой балке. Здесь они отсутствуют. Второе, дополнительные аккумуляторные батареи распологались в контейнерах на фермах. Здесь и ферм нет. И крайнее, на ВКП лебедка демонтировалась, как лишнее оборудование. Здесь она присутствует. У ВзПУ, а это вертолет МИ-9 (по формулярам он проходил как МИ-8ИВ) другие отличия. Но главное антенны.
Это не из википедии, а из личных наблюдений. Служил на них (выполнял регламентные работы в качестве начальника группы АО). Если что не так извините.
Павел Галактионов | 2010-07-29 20:21 | 19312
Я считаю, что это МИ-8Т.
...и ещё 8 комментариев
Павел Галактионов | 21:39
Павел, я просмотрел все фотки МИ-8 и нашел командный пункт на фотографии №8537. Вертолет экспортный как он квалифицировался неизвестно, но похожие у нас проходили как МИ-9(МИ-8ИВ). Главное посмотрите антены. На ВКП антены также, но еще контейнеры для АБ.
Извини, надо было ссылку. Но номер фотки верный!

Павел Галактионов | 20:45
МИ-8ВКП-это командный пункт и исходный вертолет МИ-8Т. Первое, ВКП оборудованы радиостанциями, что предпологает наличие дополнительных антен. Они на хвостовой балке. Здесь они отсутствуют. Второе, дополнительные аккумуляторные батареи распологались в контейнерах на фермах. Здесь и ферм нет. И крайнее, на ВКП лебедка демонтировалась, как лишнее оборудование. Здесь она присутствует. У ВзПУ, а это вертолет МИ-9 (по формулярам он проходил как МИ-8ИВ) другие отличия. Но главное антенны.
Это не из википедии, а из личных наблюдений. Служил на них (выполнял регламентные работы в качестве начальника группы АО). Если что не так извините.

Павел Галактионов | 20:21
Я считаю, что это МИ-8Т.

L-29
Павел Галактионов | 2010-07-17 23:06 | 18966
Я Вас понял! Попробую еще узнать. Казимир Эдуардович Тихонович сдал свои полномочия и теперь у Вяземского ДОСААФ новый начальник. Вчера представили. Ждут перемен. Надеются на лучшее.
Pkk | 2010-07-17 19:04 | 18965
Нет, НР-ы раскрашивалисьвот так:
http://russianplanes.net/ID14653
А это, судя по всему частный самолёт, на который сейчас практически невозможно получить СЛГ и номера.
Павел Галактионов | 2010-07-17 17:21 | 18964
Видел по телеканалу "Звезда" передачу про авиагруппу "Небесные рыцари". Так вот расскраска похожа. А на аэродроме Вязьма-Двоевка мне никто не сказал чей это самолет. Прямо летучий голландец.
...и ещё 1 комментарий
Павел Галактионов | 23:06
Я Вас понял! Попробую еще узнать. Казимир Эдуардович Тихонович сдал свои полномочия и теперь у Вяземского ДОСААФ новый начальник. Вчера представили. Ждут перемен. Надеются на лучшее.

Павел Галактионов | 17:21
Видел по телеканалу "Звезда" передачу про авиагруппу "Небесные рыцари". Так вот расскраска похожа. А на аэродроме Вязьма-Двоевка мне никто не сказал чей это самолет. Прямо летучий голландец.

L-29 62
Алексей Власов | 2010-07-14 18:06 | 18820
У моего отца бригада, помницца, Д-36 с лебёдки уронила при профилактике Як-42. Двигун - в лепёшку, есессна. Еле отмахались. Триста косарей грина на них вроде повесить хотели... Я потому и спрашиваю))
Павел Галактионов | 2010-07-14 17:50 | 18819
Да, правая нога, правый двигатель, срезана правая нижняя часть фюзеляжа. Опечатка по моей невнимательности. Извините, у меня бывает! Спасибо, что поправили.
Про то, что и как с экипажем я не знаю. Могу спросить, так как ежедневно общаюсь с ребятами из этого ДОСААФа. Соседи по работе и живем рядом. Если интересно, то напишу. Знаю, что экипаж был со Смоленска.
Павел Галактионов | 2010-07-14 17:17 | 18817
С винтом все просто. Несколько лет назад на посадке бортовой механик выпустил шасси и тут же убрал. Понял, что допустил ошибку - опять выпустил. При косании с полосой левая нога неуспела встать на замок. В результате поломка винта, заклинило левый двигатель, срезано брюхо и что-то с центропланом. Винт опилили для эстетики.
...и ещё 5 комментариев
Павел Галактионов | 17:50
Да, правая нога, правый двигатель, срезана правая нижняя часть фюзеляжа. Опечатка по моей невнимательности. Извините, у меня бывает! Спасибо, что поправили.
Про то, что и как с экипажем я не знаю. Могу спросить, так как ежедневно общаюсь с ребятами из этого ДОСААФа. Соседи по работе и живем рядом. Если интересно, то напишу. Знаю, что экипаж был со Смоленска.

Павел Галактионов | 17:17
С винтом все просто. Несколько лет назад на посадке бортовой механик выпустил шасси и тут же убрал. Понял, что допустил ошибку - опять выпустил. При косании с полосой левая нога неуспела встать на замок. В результате поломка винта, заклинило левый двигатель, срезано брюхо и что-то с центропланом. Винт опилили для эстетики.

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) ? 64
Павел Галактионов | 2010-07-14 17:21 | 18668
Понятно! Михаил, спасибо!
Михаил Лисовский | 2010-07-11 23:10 | 18667
Значит знакомый борт. Красили его в 2008 прямо в ТЭЧ части. Быстро и скромненько, автомобильной краской. Мной выложено ранее фото этого борта до покраски (2007г.)
...и ещё 1 комментарий
Павел Галактионов | 17:21
Понятно! Михаил, спасибо!