Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ми-8МТВ-5-1 22
Fencer | 2025-02-21 12:31 | 268140
@ DZ-AviaPhoto (2025-02-21 11:48)
> RF-92494?
Этого не знаю...
DZ-AviaPhoto | 2025-02-21 11:48 | 268137
@ Fencer (2025-02-21 02:14)
> Б/н 22 красный МА ВМФ России https://t.me/VMF_official/1547?single
RF-92494?
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 11:48
RF-92494?

Ми-28УБ
DZ-AviaPhoto | 2025-02-05 21:11 | 267999
1707?
DZ-AviaPhoto | 21:11
1707?

Як-52 134
DZ-AviaPhoto | 2025-01-31 13:27 | 267957
889202 ?
Андрей Цымбал | 2024-04-08 12:52 | 262920
@ Dr. Profus (2024-04-08 11:28)
> Перегрузил фото, но немного подрезалось оперение.
Спасибо!
...и ещё 4 комментария
DZ-AviaPhoto | 13:27
889202 ?

Як-52 09
Евгений Лебедев | 2025-01-23 08:08 | 267862
Да, именно переделка для памятника списанного Як-52.
DZ-AviaPhoto | 2025-01-23 07:53 | 267861
Як-52?
DZ-AviaPhoto | 07:53
Як-52?

МиГ-29 (9.13) 12
DZ-AviaPhoto | 2025-01-13 15:14 | 267786
@ Антон (2025-01-13 12:07)
> @ DZ-AviaPhoto (2025-01-11 22:21)
> > 2960530001?
> То-есть Вас вообще не смущает то обстоятельство, что на фото самолёт 9.13, а
> номер, который вы указали относится к модификации 9.12Б?
Точно. Не заметил.
Антон | 2025-01-13 12:07 | 267785
@ DZ-AviaPhoto (2025-01-11 22:21)
> 2960530001?
То-есть Вас вообще не смущает то обстоятельство, что на фото самолёт 9.13, а номер, который вы указали относится к модификации 9.12Б?
...и ещё 2 комментария
DZ-AviaPhoto | 15:14
Точно. Не заметил.

Су-25УБ 62
DZ-AviaPhoto | 2024-12-31 01:41 | 267683
38220123321?
DZ-AviaPhoto | 01:41
38220123321?

Су-25УБ 62
DZ-AviaPhoto | 2024-12-31 01:40 | 267682
38220123321?
авиафил | 2018-01-05 18:28 | 227959
Даже на этом черно-белом фото видна разница в окраске машин из Улан-Удэ и из Тбилиси.
...и ещё 2 комментария
DZ-AviaPhoto | 01:40
38220123321?

? Ми-8МТ(Б/В/Д/Ми-17/18/19/19Р) ? 27
DZ-AviaPhoto | 2024-12-27 10:36 | 267638
95819?
DZ-AviaPhoto | 10:36
95819?

Ми-24К (изд. 201) 52
Евгений Лебедев | 2024-12-24 07:39 | 267615
Коллеги, опять поправка к авиакомпании скрыла фото, памятник в реестре есть, зачем править то?
Евгений Лебедев | 2024-12-24 07:37 | 267614
Да, не переставил с предыдущего кадра.
DZ-AviaPhoto | 2024-12-24 00:42 | 267610
Год явно не 1991...
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 00:42
Год явно не 1991...

L-29 32
DZ-AviaPhoto | 2024-12-20 20:38 | 267585
194571?
DZ-AviaPhoto | 20:38
194571?

МиГ-23МЛД 45
DZ-AviaPhoto | 2024-12-05 07:54 | 267371
Ныне в Богородске?
DZ-AviaPhoto | 07:54
Ныне в Богородске?

PZL SBLim-2M LV-X216/604
Franj | 2024-12-03 00:32 | 267335
@ Andrey Tsymbal (2024-12-02 22:05)
> El año de rodaje cambió de 2001 a 1997. ¿Por qué?
Первоначально он базировался в Сан-Фернандо, а позже стал частью выставки в Национальном музее аэронавтики в Мороне. Во время его сборки и настройки (в ангаре сзади) я прошел курсы пилотов частных самолетов. В настоящее время он находится в летном состоянии.
DZ-AviaPhoto | 2024-12-02 23:11 | 267334
Еще про его историю + фото:
https://www.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=36273
...и ещё 4 комментария
DZ-AviaPhoto | 23:11
Еще про его историю + фото:
https://www.aerialvisuals.ca/AirframeDossier.php?Serial=36273

Ка-26 03
Александр Николаев | 2024-10-21 18:15 | 266374
@ DZ-AviaPhoto (2024-10-21 16:22)
> @ air_raser (2024-10-21 11:54)
> > Rus_Knights заполняйте карточки правильно и полно, а не только последнее
> > состояние борта.
> Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация,
> то дополните карточку.
к сожалению, это не очень хорошо. такие карточки потом очень сложны выявлять и дорабатывать....
DZ-AviaPhoto | 2024-10-21 16:22 | 266371
@ air_raser (2024-10-21 11:54)
> Rus_Knights заполняйте карточки правильно и полно, а не только последнее
> состояние борта.
Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация, то дополните карточку.
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 16:22
Заполняю те данные которые известны. Если у вас есть дополнительная информация, то дополните карточку.

Су-34М (Су-34НВО)
Данил | 2024-10-16 17:06 | 266326
Дак по идее такое сюда нельзя?
DZ-AviaPhoto | 2024-10-15 23:59 | 266318
После модернизации?
DZ-AviaPhoto | 23:59
После модернизации?

ВПП
DZ-AviaPhoto | 2024-10-07 19:00 | 266036
По АОПА - UNOI
Максим Гольбрайхт | 2024-10-07 18:14 | 266035
@ Геннадий Мисько (2024-10-07 17:44)
> UNOOU - лишнюю О написал.
Да, верно - UNOU Усть-Ишим
...и ещё 1 комментарий
DZ-AviaPhoto | 19:00
По АОПА - UNOI

Даниил Кирин | 2024-10-19 17:45 | 266356
По итогу обсуждения получилось вот что. Все организации, находящиеся на территории аэродрома - и прилегающей к ней, не разделённые "неаэродромными" объектами (улицами, полями и т.д.) - не считаются отдельной локацией.

Например, внутри аэродрома "Казань-Борисоглебское" локация "КАПО" не выделяется. Аналогично стоянки разных организаций, например, в Жуковском.
Их невозможно физически выделить на карте постороннему человеку, соответственно, и неместные модераторы не смогут из корректно исправить.

Пример подходящего выделения подлокации: завод "Авиастар" и аэродром "Ульяновск-Восточный". При этом верхнеуровневая локация - аэродром, т.к. логика базы строится от аэродромов.

Постепенно база локаций будет реорганизована таким образом.
DZ-AviaPhoto | 2024-10-01 17:27 | 265869
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 17:27
Считаю что под-локации нужны, но надо прописать правила. Например не все локации в аэропорту а более значимые (завод/музей/училище). Для заводов считаю что должны быть только памятники на территории и фото в цеху.

Су-30СМ
Максим Александрович | 2024-12-30 23:26 | 267681
Продолжение выпуска СМ - экспортные обязательства. Вероятно на фотографии борт предназначенный для Казахстана или с меньшей долей вероятности серийный для Мьянмы заключительной партии из двух бортов.
DZ-AviaPhoto | 2024-09-30 22:24 | 265831
Выпуск СМ в параллель СМ2?
DZ-AviaPhoto | 22:24
Выпуск СМ в параллель СМ2?

? Ми-8Т(ТВ) ? RF-20440
DZ-AviaPhoto | 2024-09-21 09:25 | 265500
Почему-то его иногда указывают как зав. 3677.
DZ-AviaPhoto | 09:25
Почему-то его иногда указывают как зав. 3677.

МиГ-17 8679
DZ-AviaPhoto | 2024-09-18 14:37 | 265436
@ Андрей Цымбал (2024-09-18 14:26)
> Собственно, коль Вы пользуетесь этим источником, то номер из СССР - правильный.

Источника нет.
Если простой Миг-17 то подходит под систему заводских завода №1.
Андрей Цымбал | 2024-09-18 14:26 | 265435
Собственно, коль Вы пользуетесь этим источником, то номер из СССР - правильный.
DZ-AviaPhoto | 2024-09-17 18:32 | 265401
@ Андрей Цымбал (2024-09-17 18:20)
> Надо исправить карточку. Это не J-5, который является лицензионной копией
> МиГ-17Ф. Это простой МиГ-17, без форсажного двигателя. Поскольку Китай простые
> МиГи не выпускал, то на фото - советский МиГ-17. В Китае обозначался как J-4.
Выходит правильный заводской - 1458237?
...и ещё 3 комментария
DZ-AviaPhoto | 14:37

Источника нет.
Если простой Миг-17 то подходит под систему заводских завода №1.

DZ-AviaPhoto | 18:32
Выходит правильный заводской - 1458237?