Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-158 UR-NTN
tu144supersonic | 2012-09-29 03:03 | 16843
Камеры еще ставили задолго до Ан. На Миг-21И (аналоге Ту-144) в гроте за кабиной и на вершине киля установлены были кинокамеры,снимали поведение шелковинок на правом крыле.
UR74009 | 2010-04-30 18:17 | 16842
Видео камеры ставят на ЛИиДБ с 97 года как на Ан38-100 использовали к крайний раз кинокамеры. Денискана хозяйство между прочим. Как для Спотеров извеная особа.На киле еще одна стоит.Под разные испытания устанавливаются на Ан148158 в 16 точках.Отлетали и сняли или переставили в другое место-крипления ВВЛК.Внутри кабины экипажа есть постояная камера или еще устанавливаются 4 дополнительные.Для изучения специфики работы экипажа и псилогам важно видеть чего в кабине Ан148158 трывае. психофизические нагрузуки типа узучают а скорое дисертации котают под Ан148158.
Дмитрий Карпезо | 2010-04-29 12:13 | 16838
Там по-идее еще одна на стабилизаторе. Но я слышал мнение что это на крыле не камеры, а какие-то железки для аэродинамиков. Надеюсь кто-то знающий внесет ясность.
...и ещё 9 комментариев
Дмитрий Карпезо | 12:13
Там по-идее еще одна на стабилизаторе. Но я слышал мнение что это на крыле не камеры, а какие-то железки для аэродинамиков. Надеюсь кто-то знающий внесет ясность.

Ан-26 RF-26259
Кирилл Науменко | 2010-03-20 09:37 | 15426
Отлично!!!))))
Дмитрий Карпезо | 2010-03-19 21:42 | 15425
Изумительно!
...и ещё 5 комментариев
Дмитрий Карпезо | 21:42
Изумительно!

Ан-32 K2681
Дмитрий Карпезо | 2010-03-05 16:46 | 14719
Выложу сегодня, просто не успел..
air_raser | 2010-03-05 00:52 | 14718
тогда напрашивается нескромный вопрос: а где другие 4? :))
Дмитрий Карпезо | 16:46
Выложу сегодня, просто не успел..

Ан-71 СССР-780361
Дмитрий Карпезо | 2010-01-02 00:10 | 12089
Да, в Жулянский.
Airhitcher | 2010-01-01 23:45 | 12088
А не знаете ли в который музей ? тот, что в Жулянах ?
Дмитрий Карпезо | 00:10
Да, в Жулянский.

Ан-148-100В
Дмитрий Карпезо | 2010-01-03 17:41 | 12081
Разрешение, вобщем, небольшая проблема, тем более для такой организации -- но у АНТК нет ни инфрастуктуры, ни опыта ни направлений. Я не знаю как в России, а в Украине загран-направления выделяются через очень хитрую схему. Изначально все принадлежало Авиалиниям Украины, бывшему Аэрофлоту. Когда Авиалинии как перевозчик загнулись, они начали торговать направлениями, которые путем многолетних и очень затратных мероприятий почти полностью перешли к текущим лидерам. Для Украины это критично, так как внутренние перевозки сравнительно невелики -- это десять приблизительно городов и все.

Так вот АНТК считает нереальным с текущим парком, и вообще своим положением получить денежные рейсы самостоятельно. К тому-же, после Русланов, где за рейс можно поднять миллион, занятие всякой мелочью чисто психологически сложно :) А вообще они создали структуру у себя, которая отвечает за эксплуатацию 148-ых, а потом, если сложится, станет гражданским перевозчиком. Они и 158-ой хотят забрать тоже.
kiba | 2010-01-03 17:00 | 12080
Дима, да, спасибо за уточнение!
Проблема антоновцам самим летать, как я понял, в отсутствии у них разрешения на регулярные пассажирские перевозки. И в Свите эту ситуацию будут лоббировать столько, сколько смогут.
Дмитрий Карпезо | 2010-01-03 16:26 | 12079
Он не совсем в Аэросвите. Фактически это мокрый лизинг самолета Авиалиний Антонова, которые сами арендуют его у завода через ЛизингТехТранс. Антонов хочет развивать пассажирское направление, но считают что с двумя-тремя самолетами и без направлений это очень невыгодно, поэтому пока работают на Свит. Но самолеы их, экипажи, инженерный состав итд -- все антоновское.
...и ещё 1 комментарий
Дмитрий Карпезо | 17:41
Разрешение, вобщем, небольшая проблема, тем более для такой организации -- но у АНТК нет ни инфрастуктуры, ни опыта ни направлений. Я не знаю как в России, а в Украине загран-направления выделяются через очень хитрую схему. Изначально все принадлежало Авиалиниям Украины, бывшему Аэрофлоту. Когда Авиалинии как перевозчик загнулись, они начали торговать направлениями, которые путем многолетних и очень затратных мероприятий почти полностью перешли к текущим лидерам. Для Украины это критично, так как внутренние перевозки сравнительно невелики -- это десять приблизительно городов и все.

Так вот АНТК считает нереальным с текущим парком, и вообще своим положением получить денежные рейсы самостоятельно. К тому-же, после Русланов, где за рейс можно поднять миллион, занятие всякой мелочью чисто психологически сложно :) А вообще они создали структуру у себя, которая отвечает за эксплуатацию 148-ых, а потом, если сложится, станет гражданским перевозчиком. Они и 158-ой хотят забрать тоже.

Дмитрий Карпезо | 16:26
Он не совсем в Аэросвите. Фактически это мокрый лизинг самолета Авиалиний Антонова, которые сами арендуют его у завода через ЛизингТехТранс. Антонов хочет развивать пассажирское направление, но считают что с двумя-тремя самолетами и без направлений это очень невыгодно, поэтому пока работают на Свит. Но самолеы их, экипажи, инженерный состав итд -- все антоновское.

Ту-154М RA-85646
Олег Зиминов | 2009-12-09 21:36 | 9106
А откуда сделанно это фото?
Кирилл Тарасов | 2009-11-30 23:27 | 9105
Здоровское фото на фоне жилого массива!!!!
Дмитрий Карпезо | 2009-10-12 00:52 | 9104
Мегафото!
...и ещё 1 комментарий
Дмитрий Карпезо | 00:52
Мегафото!

Ан-22А RA-09309
Александр Соц - AviaticA | 2021-09-20 00:14 | 251692
Шикарно! Уже исторический снимок.
iva-savickii | 2014-07-11 21:18 | 9067
А я то думаю-чего это он к нам не летает.
Дмитрий Карпезо | 2009-10-12 20:14 | 9063
Прикольно они рег. номер нарисовали, он с камуфляжем сливается. Смысл-то какой...

А так красавец, конечно.
...и ещё 11 комментариев
Дмитрий Карпезо | 20:14
Прикольно они рег. номер нарисовали, он с камуфляжем сливается. Смысл-то какой...

А так красавец, конечно.

Ту-154М RA-85788
JetRanger | 2011-11-28 20:22 | 8734
Почти экстаз!
Андрей Беляев | 2010-05-12 08:51 | 8733
А я себе сразу на рабочий стол!!! Супер!!! Спасибо!!!
Дмитрий Карпезо | 2009-10-01 00:15 | 8725
Классно! Похоже на советскую открытку Аэрофлота.
...и ещё 10 комментариев
Дмитрий Карпезо | 00:15
Классно! Похоже на советскую открытку Аэрофлота.

Ан-26КПА (Ан-26АСЛК) UR-26531
Дмитрий Комиссаров | 2015-03-05 00:28 | 8705
Что у него за хреновина под носом (сразу за обтекателем радара)?
Дмитрий Карпезо | 2009-10-02 21:50 | 8704
Большое спасибо!
...и ещё 6 комментариев
Дмитрий Карпезо | 21:50
Большое спасибо!

Ан-74 01
Ахат | 2011-01-06 20:16 | 8696
При запуске попутно составляющяя не более 5 м.с,боковая не более12 м.с,как и на взлете.По РТО ИТСу разрешается запуск с открытыми ковшами реверса при попутно составляющей(РУДы по ИП-33 20-22%-малый реверс)и с последующей перекладкой на прямую тягу
Ахат | 2011-01-06 20:09 | 8695
странно(
Дмитрий Карпезо | 2009-09-30 19:51 | 8685
Спасибо, не знал..
Дмитрий Карпезо | 2009-09-30 19:41 | 8683
Ну, может все в пределах. Я по АТИС-у слушал погоду, там говорили "порывы до 10 м/с", а насколько данные были актуальны не скажу. Но посадки с сильным попутным точно были.
...и ещё 13 комментариев
Дмитрий Карпезо | 19:51
Спасибо, не знал..

Дмитрий Карпезо | 19:41
Ну, может все в пределах. Я по АТИС-у слушал погоду, там говорили "порывы до 10 м/с", а насколько данные были актуальны не скажу. Но посадки с сильным попутным точно были.

Ан-148-100В 61701
Андрей Шаповалов | 2009-10-01 03:28 | 7776
Ну на люки я обратил внимание...кривовато как-то и неплотно
Дмитрий Карпезо | 2009-09-30 19:07 | 7775
Ну, не хочу особенно умничать -- так видны чуть кривоватые лючки, мятая нижня часть крыла, но вообще визуально на голову выше опытных АНТК-шных.
Дмитрий Карпезо | 2009-08-24 17:42 | 7773
Классно снято, очень симпатично!
А вообще, визуально, насколько качественно сделан самолет? Первые, UR-NTA/NTB, очень небрежно.
Тут я вижу некоторые косяки, но в целом по фото сложно сказать..
...и ещё 2 комментария
Дмитрий Карпезо | 19:07
Ну, не хочу особенно умничать -- так видны чуть кривоватые лючки, мятая нижня часть крыла, но вообще визуально на голову выше опытных АНТК-шных.

Дмитрий Карпезо | 17:42
Классно снято, очень симпатично!
А вообще, визуально, насколько качественно сделан самолет? Первые, UR-NTA/NTB, очень небрежно.
Тут я вижу некоторые косяки, но в целом по фото сложно сказать..

Ан-26 26155
kiba | 2009-08-07 23:08 | 7480
ок, спасибо. Смутило то, что борт ранее летал в ВВС РФ
Дмитрий Карпезо | 2009-08-07 23:03 | 7479
Честно говоря о финансовой стороне не в курсе совершенно. Его уже покрасили, нанесли опознавательные, так что точно туркмены.
...и ещё 1 комментарий
Дмитрий Карпезо | 23:03
Честно говоря о финансовой стороне не в курсе совершенно. Его уже покрасили, нанесли опознавательные, так что точно туркмены.

Ан-225 UR-82060/Мрiя
SCORP_13 | 2009-09-26 06:56 | 7318
Грандиозный, конечно, самолёт!
Ігор Лесів | 2009-09-25 23:14 | 7317
Ильяков Глеб (фото) | 2009-08-03 22:16
А Мрия летать-то теперь будет?
________________

А к чему такой странный вопрос, она постоянно летает...
Дмитрий Карпезо | 2009-08-07 13:05 | 7316
Ну, расписания как расписания нет, конечно. Завтра в 17-30 вылет из Гостомеля, а когда обратно неведомо.
Дмитрий Карпезо | 2009-08-07 01:14 | 7314
Сегодня был облет, а в субботу вечером полетит в Ханн; оттуда повезет турбину весом 190 тонн в Ереван. Самый большой моногруз в истории авиаперевозок.
Дмитрий Карпезо | 2009-08-03 19:31 | 7312
По этому поводу есть разные мнения :)
...и ещё 6 комментариев
Дмитрий Карпезо | 13:05
Ну, расписания как расписания нет, конечно. Завтра в 17-30 вылет из Гостомеля, а когда обратно неведомо.

Дмитрий Карпезо | 01:14
Сегодня был облет, а в субботу вечером полетит в Ханн; оттуда повезет турбину весом 190 тонн в Ереван. Самый большой моногруз в истории авиаперевозок.

Дмитрий Карпезо | 19:31
По этому поводу есть разные мнения :)

Ил-96-300 RA-96011/Владимир Коккинаки
Инал Хаев | 2009-08-01 22:12 | 7309
Welcome to SVO! :)
Дмитрий Карпезо | 2009-08-01 19:38 | 7308
Да, кайфово вам! Я вот ни разу ни одного не видел..
Дмитрий Карпезо | 19:38
Да, кайфово вам! Я вот ни разу ни одного не видел..

Ил-86 RA-86092
Антон Удинский | 2010-12-05 12:53 | 7303
жуткое зрелище((((((((((((
Новиков Николай | 2010-07-18 15:41 | 7302
Да уж печальное зрелище!!!!! Самолет действительно не старый столько раз летал на баклажане, а из-за этого самодурства минтранса у нас все идёт наперекосяк!!!!!!
Дмитрий Карпезо | 2009-07-31 19:06 | 7294
Ясно, спасибо. Да, мрачная история...
...и ещё 17 комментариев
Дмитрий Карпезо | 19:06
Ясно, спасибо. Да, мрачная история...