Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ту-154Б-2 СССР-85353
KAW | 2018-09-10 00:31 | 62192
Крайний раз летал в 1998
Вячеслав Бабаевский | 2012-01-31 02:44 | 62191
Хороший день был.. жаль почти ни одного кадра не осталось после гибели жёсткого диска =(
fanavia | 2012-01-22 11:40 | 62183
Судя по летающим до сих пор Ил-78 с регистрацией СССР (http://russianplanes.net/ID23360), регистрация не является 100% надежным признаком.
...и ещё 9 комментариев
fanavia | 11:40
Судя по летающим до сих пор Ил-78 с регистрацией СССР (http://russianplanes.net/ID23360), регистрация не является 100% надежным признаком.

L-29 ФЛА РФ-01612
Юрий Степанов | 2011-12-08 01:52 | 55932
да. с Праттами и авионикой Коллинз.
http://russianplanes.net/ID23085
fanavia | 2011-12-08 01:03 | 55931
96101 с иностранными двигателями?
fanavia | 01:03
96101 с иностранными двигателями?

Як-40К RA-87905
fanavia | 2011-12-04 18:42 | 55517
Поздравляю с 60000-м фото!)
fanavia | 18:42
Поздравляю с 60000-м фото!)

МиГ-29УБ (9.51) N129XX/32/Natasha
Алексей Филатов | 2011-11-21 13:34 | 53898
ну, это в общем не "подражание штатовскому "пин-ап". вряд ли молдаване, или кто там, подарили ...американцам... борт прямо с наклейкой
Serge-UWGG | 2011-11-21 13:05 | 53897
2 Erik
Ну, это явно подражание штатовскому "пин-ап" (если правильно запомнил термин), а амеры, при всех их "особенностях", славно повоевали в ВМВ на самолётах, размалёванных неодетыми красотками, т.ч., имеет право на существование. ;)
Хотя, справедливости ради: самый результативный ас Тихого океана Ричард Бонг носил на обшивке скромный рисунок с портретом своей жены. :)
fanavia | 2011-11-21 00:20 | 53887
Pkk, это ж не рисунок, а наклейка с фото.
...и ещё 13 комментариев
fanavia | 00:20
Pkk, это ж не рисунок, а наклейка с фото.

Ил-96-400Т RA-96104
Vivan755 | 2015-01-03 11:17 | 53559
Свой авиапром России нужен, это не Европа, с чьей автодорожной и ЖД-сетью самолёты нужны, в общем-то, для полётов в Азию и через Атлантику, России самолёты нужны прежде всего для внутреннего употребления. Украина вот отказалась от авиапрома для внутренних нужд, немного работала на заказ, и правильно сделала — страна пересекается за один день на поезде со скоростью 140. Георгий Кирпа 11 лет назад даже запустил несколько таких поездов, но его застрелили на даче, как всегда делают с хорошими людьми... А украинский авиапром сейчас убит западом, которому нужна не самостоятельно зарабатывающая страна, а рудники, шахты и чернозём.
Иван Савицкий | 2012-01-06 23:57 | 53558
Эффектно
fanavia | 2011-11-17 18:58 | 53542
Спасибо за видео, очень здорово получилось) А на что снимали?
...и ещё 22 комментария
fanavia | 18:58
Спасибо за видео, очень здорово получилось) А на что снимали?

МиГ-21УМ
Виктор Овчаренко | 2011-10-27 23:07 | 51375
To Ivanescu Gabriel: Thanks for the note movie!
aviafil | 2011-10-27 21:13 | 51374
sierra: попросил бы...)
fanavia | 2011-10-26 21:42 | 51352
Впечатляет!
...и ещё 20 комментариев
fanavia | 21:42
Впечатляет!

Изделие 1.44 (МФИ) 144
Эльдар Файзуллин | 2011-11-08 08:04 | 49091
Alexander Sapin: дада, а еще ионные двигатели да лазерганы, а пилоту - лайсэйбер. :)
Антон Ч: фотки 1.42 ждать не ранее чем через 10 лет. и то это бубут только рисунки.
Alexander Sapin | 2011-10-07 00:41 | 49090
А если б доработали его... Да то плазменное облако воплотили бы в жизнь... Хороший бы самолёт получился...
fanavia | 2011-10-06 12:31 | 49081
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44
...и ещё 10 комментариев
fanavia | 12:31
http://ru.wikipedia.org/wiki/МиГ_1.44

Ан-71 СССР-780361
Матрос Лом | 2011-09-20 19:48 | 47688
Монино уверенно куритв сторонке !
Airhitcher | 2011-09-20 13:07 | 47687
И двигатели на местосмонтировали! зер гут !
fanavia | 2011-09-19 22:39 | 47684
А внутри что-то сохранилось? Хотя бы кабина пилотов?
...и ещё 3 комментария
fanavia | 22:39
А внутри что-то сохранилось? Хотя бы кабина пилотов?

Ми-8ТВ RF-28516
fanavia | 2011-09-15 12:33 | 47401
Солидный у вас там мост получается.
Вячеслав Бердюгин | 2011-09-15 09:14 | 47400
Аааа почему Угловое писал же Центр модераторы исправте пожалуйста
fanavia | 12:33
Солидный у вас там мост получается.

Бе-32К RA-67205
UR74009 | 2011-05-22 22:24 | 37446
Яковлев прознал про тему АН-БЕ-20 ... И "ухватил" и на верхах "пробил". С тезисами "первый в мире реактивный МВЛ" ... И этого было достаточнно чтоб получить "добро"... Не кто в те времена не думал про экономичность при 28 рублях за 1 тону тс-1 ..А Антонов и Бериев посщитали что дорого это. Три трдд и расход топлива 1200 кг с 500 км в час и 27-32 пакса.. КАк чесные комунисты с большой буквы ! Пошли по тезиссу КПСС .."Бережиливость черта Комунистическая !!!"..Пошли с пиаром как Яковлев то был бы АН-БЕ-20 а не Як40... Позже и Як42 и Ан60 ..Тоже схоже но тут Яковлев "проворнее" был на конкурсе ...Когда уже Антонов и Ивченко задумали Д-36 под Ан60 ... Чего жалеть ... Антонов говорил ..С Яковлевым "расщитались" как благодарность за "добро" по Ан2 и созданию ОКБ в 30 05 1946 года в Новосибирске !!!
Олег Зиминов | 2011-05-22 11:15 | 37445
Спасибо! Интересно, после Москвы макет передали в ОКБ Яковлева или как?
fanavia | 2011-05-22 10:58 | 37444
Вот здесь можно почитать про Ан-Бе-20:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html
...и ещё 9 комментариев
fanavia | 10:58
Вот здесь можно почитать про Ан-Бе-20:
http://www.airwar.ru/enc/aliner/anbe20.html

ВПП
fanavia | 2011-03-22 10:52 | 32774
Фото большой исторической ценности, но с ужасными артефактами jpeg-сжатия. Вы сканируете свои фотки? Обидно, что хорошая картинка пропадает...
Сергей_В | 2011-03-22 10:45 | 32773
Да, еще забыл Ту-204 ПАЛ (Пермские авиалинии) 64016, либо 64017.
...и ещё 1 комментарий
fanavia | 10:52
Фото большой исторической ценности, но с ужасными артефактами jpeg-сжатия. Вы сканируете свои фотки? Обидно, что хорошая картинка пропадает...

Ту-154Б-2 СССР-85492
Roman | 2011-03-09 18:02 | 31786
P.S.> хотел сказать: на морду этой птицы:)
Roman | 2011-03-09 17:59 | 31785
а ещё потому, что свет на корпус падает так, как будто его прожектором подсветили, я такого днем не видел никогда
fanavia | 2011-03-08 23:26 | 31783
Красота!
...и ещё 2 комментария
fanavia | 23:26
Красота!

Ил-62 СССР-86663
sss | 2012-01-21 16:48 | 29845
это шлейфовая антенна
такие же гребни можно увидеть на Ил-18 (до некоторого момента) и Ил-14
fanavia | 2011-02-24 13:58 | 29844
Судя по всему, этот гребень - отличительная черта первых серийных Ил-62, можно сравнить фотографии ранних и более поздних экземпляров. Ну а вопрос о назначении остается открытым.
fanavia | 2011-02-24 11:14 | 29843
А что за гребень, идущий от хвоста до середины фюзеляжа? Антенна? На некоторых 62-х он есть, на других - его нет.
...и ещё 1 комментарий
fanavia | 13:58
Судя по всему, этот гребень - отличительная черта первых серийных Ил-62, можно сравнить фотографии ранних и более поздних экземпляров. Ну а вопрос о назначении остается открытым.

fanavia | 11:14
А что за гребень, идущий от хвоста до середины фюзеляжа? Антенна? На некоторых 62-х он есть, на других - его нет.

другие типы ВС TCB49
Владимир Петкевич | 2011-01-20 21:37 | 28231
Я понял, что не принимают...Странно, почему в ниспадающих списках при загрузке фото иностранные марки, такие как Эйрбас, Боинг?...
fanavia | 2011-01-20 21:18 | 28230
Не русские вертолеты здесь не принимают...
...и ещё 2 комментария
fanavia | 21:18
Не русские вертолеты здесь не принимают...

Як-40К RA-87209
Basil | 2011-02-13 18:18 | 28096
Если бы нашим двигателистам-мотористам руки не связывали, давно бы уже все круто было, а главное, рационально и дешево. Бюрократия!
Andrey Shkurin | 2011-01-20 17:57 | 28095
To Parfaits
Да, почти согласен, но мы говорим не о магистральном самолете, которому надо «высоко и быстро». Як-40 создан как минилайнер с комфортом для пассажиров МВЛ, за эти 45 лет лучше не придумали и за бугром. Я имею ввиду наши аэродромы Сибири и ДВ, для которых взлетно-посадочные характеристики буржуйских типа аналогов слабоваты. Прямое крыло, прекрасные взлётно-посадочные характеристики, уютный салон и удобство эксплуатации – это как раз для МВЛ. Мороки с Як-40 было мало, пока они были «в ресурсе».
По модернизации и замене двигателей где логика? Ту-134А стал Ту-134А-3 с новыми Д-30-2, Ту-154Б стал Ту-154М с новыми Д-30К, Ил-62 стал Ил-62М с новыми Д-30К, во всех случаях падение часового расхода топлива до 30%, в год это огромная экономия, не говоря уже об увеличении дальности полета и тяги. На том же бобике 747 за 40 лет его эксплуатации не менее 5 раз меняли используемые движки, в этом плане буржуйский авиапром нас обогнал. Они бобику 737 сколько раз движки меняли на более мощные и экономичные? А Орион? Сколько раз Аллисон модернизировал на нем свои движки? Другой вопрос, что все эти самолеты магистральные, а вот турбины на МВЛ – это, конечно, эксклюзив.

To Антон
Вот тут полностью согласен. Я к тому и клонил. Пока Як-40 были новые, они показывали все свои преимущества. А сейчас на них больно смотреть, потому что «Против времени не попрешь!». Вопрос без ответа: на кой такой в 1981 г свернули производство Як-40? Ведь даже на чертежах ему замены не было. За эти 40 лет раза 4 точно можно было модернизировать движки и ПНК. У нас бы были и новые самолеты (в ресурсе), и экономия керосина на 20-30%. Вот где начало развала нашей авиации.
fanavia | 2011-01-18 20:27 | 28087
Ну а что, ЯК-40, по сути, первый в мире представитель класса regional jet, выпускавшийся серийно.
...и ещё 9 комментариев
fanavia | 20:27
Ну а что, ЯК-40, по сути, первый в мире представитель класса regional jet, выпускавшийся серийно.

? Ми-8АМТШ(Ми-171Ш) ? 42
С.А.М. | 2011-12-19 16:05 | 28048
на одном из них летал в апреле - с сыном катался... чуствуется что это уже другая машина и от 8т далеко прыгнула... ))))))))))))))
С.А.М. | 2011-12-19 15:53 | 28047
ХЕ-хе про дату.... у меня сейчас за окном +9 и такой же вид...)))))))))))))
fanavia | 2011-01-18 19:48 | 28041
Удивительно насколько восьмерка стала современнее выглядеть после установки радиолокатора и его обтекателя.
...и ещё 15 комментариев
fanavia | 19:48
Удивительно насколько восьмерка стала современнее выглядеть после установки радиолокатора и его обтекателя.

Ил-114-100 UK-91104
kiba | 2011-01-16 11:39 | 25792
накладка против кусочков льда, слетающих с винта
такая же есть и на Ан-24 http://russianplanes.net/ID31424
и на АТР-42 http://www.airliners.net/photo/UTair-Aviation/ATR-ATR-42-300/1846710/L/
fanavia | 2011-01-16 01:34 | 25791
Что за утолщение фюзеляжа между буквами Z и E?
fanavia | 01:34
Что за утолщение фюзеляжа между буквами Z и E?

Ил-96-300 RA-96006
Павел Пронин | 2012-01-13 22:13 | 24571
Есть какие новости по этим бортам? Имеется ввиду 06,09,013!
Дмитрий Богомолов | 2011-05-28 23:25 | 24570
Теперь 96017 в строю СЛО,14 туда же, вопрос времени.
fanavia | 2010-12-28 10:45 | 24566
"если найдутся деньги на замену систем индикации" - а чем продиктована необходимость замены систем индикации?
...и ещё 6 комментариев
fanavia | 10:45
"если найдутся деньги на замену систем индикации" - а чем продиктована необходимость замены систем индикации?

Ту-154Б-2 RA-85432
de ZoomAir | 2012-03-02 14:42 | 8246
Администрация Екатеринбурга лишила нас одного из любимых мероприятий в праздновании Дня города – авиашоу в аэропорту «Уктус», и в 2010 и 2011 гг авиашоу не проводилось к сожалению...
kaverin-69 | 2012-03-01 16:52 | 8245
Полтийник эфективнее пролетел, Илюша всё-таки по выше, не стал рисковать. Вот бы посмотреть на это своими глазами! Классно!!!
fanavia | 2011-10-22 13:56 | 8242
Здесь качество получше: http://www.youtube.com/watch?v=uPa3xIgBTq8
...и ещё 13 комментариев
fanavia | 13:56
Здесь качество получше: http://www.youtube.com/watch?v=uPa3xIgBTq8