Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
страница 1

Ан-2Р СССР-55721
Вадим874 | 2024-04-19 21:40 | 263040
Карточку самолёта поправил. Оскар, спасибо за информацию и фото!
Вадим874 | 2024-04-19 21:12 | 263038
По диагонали прочитал дискуссию под этой фотографией. И, как всегда, когда спор про фото статичного объекта разворачивается на тему "можно было сделать лучше", предлагаю это доказать. Добраться до этого "Прочее - Дания"... И тд, и тп. Короче, показать публике, как надо.
Если такой возможности нет (это часто бывает и это нормально), то и платформа для конструктивной критики отсутствует.
Егор Бурков | 2024-04-16 11:59 | 262993
@ AndreyIKT (2024-04-16 11:46)
> It\\\'s not the wind. This is a sloppy job with a Photoshop tool.

Это телефон так глючно склеивает картинку из нескольких. У меня на A52 такое регулярно бывает.
...и ещё 28 комментариев
Егор Бурков | 11:59

Это телефон так глючно склеивает картинку из нескольких. У меня на A52 такое регулярно бывает.

Ту-134АК RA-65935
Кирилл Сергеев | 2024-03-10 09:24 | 262505
@ Август (2024-03-05 19:24)
> Действительно очень хорошее фото!
Спасибо большое!
Кирилл Сергеев | 2024-03-10 02:35 | 262504
@ Егор Бурков (2024-03-05 12:11)
> Круто! Редкий пример, когда трудно сказать, снято сейчас или 15 лет назад
Благодарю Вас за добрые слова! Эх, сегодня бы этих птичек так во Внучке половить…
Егор Бурков | 2024-03-05 12:11 | 262446
Круто! Редкий пример, когда трудно сказать, снято сейчас или 15 лет назад
...и ещё 2 комментария
Егор Бурков | 12:11
Круто! Редкий пример, когда трудно сказать, снято сейчас или 15 лет назад

Ан-12БК UK-11807
Егор Бурков | 2024-02-27 13:40 | 262362
продают https://www.spot.uz/ru/2024/02/23/an12-sale/
Егор Бурков | 13:40
продают https://www.spot.uz/ru/2024/02/23/an12-sale/

Ту-154М RA-85626
Егор Бурков | 2024-02-18 13:41 | 262219
У меня тоже работает только если скачать. Firefox
Андрей Цымбал | 2024-02-18 07:13 | 262216
Не хочет.
...и ещё 6 комментариев
Егор Бурков | 13:41
У меня тоже работает только если скачать. Firefox

терминал
Егор Бурков | 2024-02-17 21:54 | 262206
Жесть))
VVN | 2024-02-17 14:38 | 262181
фильм "Кин-дза-дза" приходит на ум (((
Егор Бурков | 21:54
Жесть))

Ту-154М RA-85619/Юлия Фомина
Егор Бурков | 2024-01-28 13:30 | 261866
это Домодедово
М М | 2013-12-21 17:48 | 65978
А не думали куда нить его в музей поставить??? Все ж самолет история, есть музей которые его возьмут на "ура"
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 13:30
это Домодедово

Ил-76ТД EX-76017
Вячеслав Бабаевский | 2024-01-31 19:20 | 261921
@ Инженер Авиационный (2024-01-26 09:43)
> ...и пусть таскает. можно в аренду сдать в ВКС или музыкантам.

таскать будет не для нас, потому, лучше б сгнил.
Георгий Томин | 2024-01-27 16:55 | 261851
музыканты выкупили опытный МФ, им его с головой...
Егор Бурков | 2024-01-19 13:04 | 261792
Вот это труд - столько плиточки положить!
...и ещё 3 комментария
Егор Бурков | 13:04
Вот это труд - столько плиточки положить!

Ан-12Б UK-58644
Вадим874 | 2024-01-15 03:09 | 261746
@ Kirin (2024-01-14 18:06)
> Вадим, попробуйте ещё раз, пожалуйста
Спасибо, заработало, вроде
Kirin | 2024-01-14 18:06 | 261744
Вадим, попробуйте ещё раз, пожалуйста
Егор Бурков | 2024-01-14 16:29 | 261741
перетащили его в середине ноября (редактирование комментов, кажется, сломалось)
...и ещё 6 комментариев
Егор Бурков | 16:29
перетащили его в середине ноября (редактирование комментов, кажется, сломалось)

Ан-12Б UK-58644
Антон Петров | 2023-12-30 19:35 | 261601
Наиболее вероятный вариант - https://russianplanes.net/reginfo/75869
Егор Бурков | 2023-12-30 17:44 | 261598
Полазил вокруг и поснимал поближе - вдруг поможет Ан-12-ведам опознать борт: https://disk.yandex.uz/a/xKcwe1bQT3U3Lw

На колодках написано "6804"
Егор Бурков | 17:44
Полазил вокруг и поснимал поближе - вдруг поможет Ан-12-ведам опознать борт: https://disk.yandex.uz/a/xKcwe1bQT3U3Lw

На колодках написано "6804"

Ан-26 RF-46877/25
Иннокентий Гуальоне | 2023-12-30 15:46 | 261595
А модераторы/админы снова воды в рот набрали?
Антон Петров | 2023-12-29 21:44 | 261593
Это Вы правильно подметили.) Но на РП есть раздел с пейзажами.
Егор Бурков | 2023-12-28 18:08 | 261565
@ Иннокентий Гуальоне (2023-12-28 11:58)> И чем оно "хуже" вот этого: https://russianplanes.net/id35130 ?

То фото сделано очень давно. Поэтому оно ценнее: тогда в целом сильно меньше снимали + чем старше фото, тем больше шанс, что борт на нём уже история. А ещё к редким фото (в том числе старым) ниже требования к качеству

(я не модератор)
...и ещё 5 комментариев
Егор Бурков | 18:08

То фото сделано очень давно. Поэтому оно ценнее: тогда в целом сильно меньше снимали + чем старше фото, тем больше шанс, что борт на нём уже история. А ещё к редким фото (в том числе старым) ниже требования к качеству

(я не модератор)

Ан-2П YL-LEI/Русалка
Андрей Цымбал | 2023-12-20 19:09 | 261520
Поправил.
Егор Бурков | 2023-12-20 15:41 | 261517
Mollis (LSZM) - давайте добавим )

Вот ещё оттуда:
https://russianplanes.net/id198572
https://russianplanes.net/id206583
Егор Бурков | 15:41
Mollis (LSZM) - давайте добавим )

Вот ещё оттуда:
https://russianplanes.net/id198572
https://russianplanes.net/id206583

Ан-24Б UP-AN422
Егор Бурков | 2023-12-14 19:52 | 261457
@ kiba (2023-09-22 12:59)
> В Казахстане неплохо развита сеть региональных рейсов. Есть и иномарки, и Ан-24,
> Ан-2, Л-410.
> "Южное небо", например, летает не только между областными центрами, но и в
> примечательные небольшие городки и сёла - Зайсан, Урждар, Ушарал, Балхаш.
> Стоимость билетов в пределах 2-3 тысяч рублей.

Вау, Ан-2, а он куда летает?
kiba | 2023-09-22 12:59 | 260319
В Казахстане неплохо развита сеть региональных рейсов. Есть и иномарки, и Ан-24, Ан-2, Л-410.
"Южное небо", например, летает не только между областными центрами, но и в примечательные небольшие городки и сёла - Зайсан, Урждар, Ушарал, Балхаш.
Стоимость билетов в пределах 2-3 тысяч рублей.
Егор Бурков | 19:52

Вау, Ан-2, а он куда летает?

Ан-26Б RA-26011
AndreyIKT | 2023-12-18 15:01 | 261510
Исходя из всего сказанного, с учётом отсутствия логики и веских аргументов от модераторов, убедительно настаиваю на восстановлении данного снимка в полных правах!
Fedor Plinskiy | 2023-12-17 20:15 | 261502
@ Антон Петров (2023-12-17 18:02)
> Пролистал по 7 страниц своих снимков с начала и с конца. Согласен, обрезанных
> крыльев, стабилизаторов и отступов в "один пиксель" много. Причина одна -
> попытка впихнуть в кадр максимум фюзеляжа без ущерба художественной и смысловой
> составляющим. Есть, как минимум, четыре снимка с обрезанными фюзеляжеми. В трех
> случаях - оправданными. Так же достаточно снимков со свободным кадрированием и
> не всегда обоснованным. В качестве слабого "оправдания" могу только сказать
> следующее:
> 1.Я не модерирую свои фотографии;
> 2.Подавляющее большинство моих фотографий загружено по принципу "Принимают,
> значит всё правильно" и до того момента, как я стал модератором (не по своему
> желанию).
> Во всём остальном в целом соглашусь с Вашим мнением.
Тогда позволю себе подытожить. Всё верно, если принимают работу значит она выполнена правильно, но также принимают и другие работы (примеры я приводил и это лишь малая часть) с настройками отличными от ваших, значит они тоже выполнены правильно, следовательно ваша работа не является эталоном. Т.е. не у всех должно быть как у вас. Таким образом получается, что вроде и оснований то не включать предмет дискусси в архив то и нет!
Спасибо за диалог, хорошего вечера!
Егор Бурков | 2023-12-14 19:08 | 261456
@ AndreyIKT (2023-12-14 17:28)
> Бред.
> Особенно про фару )

Спасибо за полезный конструктивный диалог! Всегда рад помочь :)
Егор Бурков | 2023-12-14 17:09 | 261453
"Смаз" точно есть. Самолёт нечёткий, это бросается в глаза. Видна попытка это исправить - например, фотошопная резкость на бортовом номере, но недалеко от него совсем мыльная посадочная фара. Надпись "Ан-26Б" почти не читается, хотя на таком разрешении должна. Сравните с надписью "Ан-30" здесь - https://russianplanes.net/id325549 - там она всего на четверть длиннее (в пикселях), зато насколько более чёткая.

Пример слегка лучшего, но тоже нечёткого кадра: https://russianplanes.net/id325344
Пример достаточно чёткого кадра: https://russianplanes.net/id320740
Пример худшего, чем этот, кадра (тут налицо горизонтальный смаз, наверное руки дёрнулись влево или вправо): https://russianplanes.net/id324992

Для такого качества 1400-1500 пикселей на самолёт - это слишком много. Я бы поплотнее обрезал и уменьшил разрешение, до 1100 где-нибудь.
...и ещё 25 комментариев
Егор Бурков | 19:08

Спасибо за полезный конструктивный диалог! Всегда рад помочь :)

Егор Бурков | 17:09
"Смаз" точно есть. Самолёт нечёткий, это бросается в глаза. Видна попытка это исправить - например, фотошопная резкость на бортовом номере, но недалеко от него совсем мыльная посадочная фара. Надпись "Ан-26Б" почти не читается, хотя на таком разрешении должна. Сравните с надписью "Ан-30" здесь - https://russianplanes.net/id325549 - там она всего на четверть длиннее (в пикселях), зато насколько более чёткая.

Пример слегка лучшего, но тоже нечёткого кадра: https://russianplanes.net/id325344
Пример достаточно чёткого кадра: https://russianplanes.net/id320740
Пример худшего, чем этот, кадра (тут налицо горизонтальный смаз, наверное руки дёрнулись влево или вправо): https://russianplanes.net/id324992

Для такого качества 1400-1500 пикселей на самолёт - это слишком много. Я бы поплотнее обрезал и уменьшил разрешение, до 1100 где-нибудь.

SuperJet 100-95B 97012
Егор Бурков | 2023-11-20 08:39 | 261246
@ Константин (2023-11-20 01:45)
> Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу"
> исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко
> видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
> Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.

Логотип и флаг на киле мыльные. Там явно нет струи.
Константин | 2023-11-20 01:45 | 261243
Как погляжу, практикуется не только явная ложь (про "смещенную линзу" исключительно в пределах струи от двигателя, края которой вообще-то четко видны), но и еще удаление указаний на данную ложь.
Неудивительно, что "не хватает людей" при таком подходе.
...и ещё 4 комментария
Егор Бурков | 08:39

Логотип и флаг на киле мыльные. Там явно нет струи.

Су-17М3 07
VVN | 2023-10-27 14:49 | 260855
Су-17М3
Егор Бурков | 2023-10-27 12:02 | 260854
Вау!
...и ещё 1 комментарий
Егор Бурков | 12:02
Вау!

Л-410УВП-Э20 UK-41002
Kirin | 2023-10-16 16:38 | 260706
Ого, всего 1500р билет! Надо ехать )
Егор Бурков | 2023-10-16 13:51 | 260704
@ Kirin (2023-10-16 13:03)
> Похоже, они корпоративных клиентов возят. Или вообще вывозные программы.По
> радару рейсы простые - из Ташкента в Самарканд, Бухару, Термез, но через сайт на
> эти направления только А320.

Нет :) Регулярка Ташкент-Заамин и Самарканд-Заамин. Заамин - новый региональный аэропорт в Джизакской области. Открыли, слава богу, пару месяцев назад, чтобы можно было быстро добираться до заповедника "Заамин" (aka "узбекская Швейцария"), а не за 3-4 часа на машине.
...и ещё 2 комментария
Егор Бурков | 13:51

Нет :) Регулярка Ташкент-Заамин и Самарканд-Заамин. Заамин - новый региональный аэропорт в Джизакской области. Открыли, слава богу, пару месяцев назад, чтобы можно было быстро добираться до заповедника "Заамин" (aka "узбекская Швейцария"), а не за 3-4 часа на машине.

Л-410УВП RA-67054
Егор Бурков | 2023-10-12 14:50 | 260656
Ещё в карточке может быть ошибка, и пометку про ТР-410 не в ту карточку вписали
Андрей Цымбал | 2023-10-12 12:12 | 260654
Дмитрий, Вам что-нибудь известно про этот борт?
...и ещё 9 комментариев
Егор Бурков | 14:50
Ещё в карточке может быть ошибка, и пометку про ТР-410 не в ту карточку вписали

Ан-24Б RA-46408
Егор Бурков | 2023-10-11 14:33 | 260631
@ Сергей Меренков (2023-10-10 21:12)
> Не сомневаюсь. Я и спрашивал-то почти шесть лет назад )

Думаю, это был не ответ вам, а предложение реестроводам сайта выписать борт из ИрАэро
Сергей Меренков | 2023-10-10 21:12 | 260625
Не сомневаюсь. Я и спрашивал-то почти шесть лет назад )
...и ещё 2 комментария
Егор Бурков | 14:33

Думаю, это был не ответ вам, а предложение реестроводам сайта выписать борт из ИрАэро

Sabreliner RF-14423/FLIPPER II
Егор Бурков | 2023-10-09 15:36 | 260609
Его последняя посадка на Северке: https://www.youtube.com/watch?v=cIyq_ShZoyU
Егор Бурков | 15:36
Его последняя посадка на Северке: https://www.youtube.com/watch?v=cIyq_ShZoyU