Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск

  •   788
  •   10
  •   25

1 / 94

png png png png png png png png png png png png png
  •   788
  •   10
  •   25
Личная коллекцияМодераторы решили не включать этот кадр в общий архив, однако, фотография оставлена в базе, т.к. имеет ценность для реестров.
Причины: Горизонт (завал уровня горизонта влево или вправо), Кадрирование (плохое положение в кадре, обрезан какой-то фрагмент объекта), Недосвет (фото слишом тёмное), Контраст (пере- или недоконтраст).

Информация о ЛА
Информация о фото
Условия съемки
Место съемки на карте ↓

Карточка борта ➦
Текущее состояние
  • Бортовой: СССР-06150
  • Статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )

Предположительно, в МО СССР самолёт эксплуатировался в варианте "люкс" (самолёт министр обороны СССР Гречко)

Самолёт для калибровки навигационных средств, оснащен нестандартной высокопроизводительной противообледенительной системой.

После списания самолёт был передан на учебный аэродром Самарского государственного аэрокосмического университета. Преподаватели и сотрудники университета, персонал учебного аэродрома и студенты поддерживают самолёт в исправном состоянии. Все системы работоспособны. В июле 2013г. самолёт вывешивался, проводилась гонка шасси и механизации, запускался правый двигатель.
Карточка борта
  • Реестр типа: Ильюшин Ил-14
  •  
  • Первый полёт: 1957
  • Завод-изготовитель: Ташкентский МЗ
  • Бортовой: СССР-06150
  • Текущий статус: на хранении
  • Оператор: СССР - МАП 
    (
    su
    )
Комментарии к фотографии

-
0
+
Алексей (фото) | 2023-10-31 22:23 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-10-31 22:23

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-10-31 22:25 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-10-31 22:25

удалено автором комментария


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2023-10-31 22:46 | #

Вертикальность подобных вышек подлежит сомнению всегда. Но в целом горизонт на фото на мой взгляд правильный и "зарезали" его мне кажется из-за обрезанного стабилизатора. Слишком близко, не влез в объектив? А вообще мне фото нравится.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2023-10-31 22:46

Вертикальность подобных вышек подлежит сомнению всегда. Но в целом горизонт на фото на мой взгляд правильный и "зарезали" его мне кажется из-за обрезанного стабилизатора. Слишком близко, не влез в объектив? А вообще мне фото нравится.


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-10-31 22:53 (изм. 2023-10-31) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-10-31 22:53 (изм. 2023-10-31)

удалено автором комментария


-
0
+
Игорь Двуреков (фото) | 2023-11-01 08:23 | #

Нужен ли угол дома это конечно вопрос. Тут надо видеть исходник и смотреть как лучше было обрезать. Может и изначально компоновка кадра неудачная, такое тоже бывает.

-
0
+
Игорь Двуреков | 2023-11-01 08:23

Нужен ли угол дома это конечно вопрос. Тут надо видеть исходник и смотреть как лучше было обрезать. Может и изначально компоновка кадра неудачная, такое тоже бывает.


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-01 18:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-01 18:21

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 10:02 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 10:02

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-03 16:04 | # (A) |

Явный перебор с функцией Curves (Кривые) или Shadow/Highlihgts (Света\Тени) (в зависимости от того, какую из них использовали). На этих снимках это более очевидно - https://russianplanes.net/id323920 и https://russianplanes.net/id323923

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-03 16:04

Явный перебор с функцией Curves (Кривые) или Shadow/Highlihgts (Света\Тени) (в зависимости от того, какую из них использовали). На этих снимках это более очевидно - https://russianplanes.net/id323920 и https://russianplanes.net/id323923


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 18:50 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 18:50

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 18:58 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 18:58

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-03 19:17 | # (A) |

https://russianplanes.net/id323996 - то же самое.
Ещё, я бы кадрировал иначе - плотнее.

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-03 19:17

https://russianplanes.net/id323996 - то же самое.
Ещё, я бы кадрировал иначе - плотнее.


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 19:21 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 19:21

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-03 22:12 | # (A) |

@ Алексей (2023-11-03 19:21)
> "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком сильный и слишком свободный):
https://russianplanes.net/id68313
https://russianplanes.net/id68309
https://russianplanes.net/id131347
https://russianplanes.net/id86665
Все четыре приняты.
Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная составляющая снимка).
На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что добавляло бы красоты кадру(ИМХО).

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-03 22:12

@ Алексей (2023-11-03 19:21)
> "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком сильный и слишком свободный):
https://russianplanes.net/id68313
https://russianplanes.net/id68309
https://russianplanes.net/id131347
https://russianplanes.net/id86665
Все четыре приняты.
Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная составляющая снимка).
На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что добавляло бы красоты кадру(ИМХО).


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 22:28 (изм. 2023-11-03) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 22:28 (изм. 2023-11-03)

удалено автором комментария


-
0
+

@ Алексей (2023-11-03 22:28)
> @ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> > @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> > Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> > сильный и слишком свободный):
> > https://russianplanes.net/id68313
> > https://russianplanes.net/id68309
> > https://russianplanes.net/id131347
> > https://russianplanes.net/id86665
> > Все четыре приняты.
> > Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> > основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> > составляющая снимка).
> > На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> > свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> > добавляло бы красоты кадру(ИМХО).
> Ок.
> Здесь по вашему что не так?
> https://russianplanes.net/id319200
> https://russianplanes.net/id319198
> https://russianplanes.net/id319196
> Эти кадры вообще без всякой "обработки".

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса

-
0
+

@ Алексей (2023-11-03 22:28)
> @ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> > @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> > Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> > сильный и слишком свободный):
> > https://russianplanes.net/id68313
> > https://russianplanes.net/id68309
> > https://russianplanes.net/id131347
> > https://russianplanes.net/id86665
> > Все четыре приняты.
> > Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> > основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> > составляющая снимка).
> > На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> > свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> > добавляло бы красоты кадру(ИМХО).
> Ок.
> Здесь по вашему что не так?
> https://russianplanes.net/id319200
> https://russianplanes.net/id319198
> https://russianplanes.net/id319196
> Эти кадры вообще без всякой "обработки".

фотографии нечёткие и не контрастные, такое бывает из-за нехватки фокусного у стекла и начинается сильное кадрирование исходника у которого нет достаточного запаса по разрешению или банальный промах фокуса


-
0
+

@ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> сильный и слишком свободный):
> https://russianplanes.net/id68313
> https://russianplanes.net/id68309
> https://russianplanes.net/id131347
> https://russianplanes.net/id86665
> Все четыре приняты.
> Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> составляющая снимка).
> На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> добавляло бы красоты кадру(ИМХО).

Ну вот кстати, Антох, пересматривая иногда накаченные фотки с Анета и отсюда, где нос и кончик стабилизатора порой всего в паре миллиметров от края фотографии, ловлю себя на мысли, что меня бесят такие фотографии, особенно, если кадрировано не 2х3 и начинаешь уже сам подгонять в этот стандарт. Сам по молодости так кадрировал в угоду Анета. Сейчас оставляю достаточно много свободного места по краям, делая со стороны носа самолёта больше пространства, чем с хвоста.

-
0
+

@ Антон Петров (2023-11-03 22:12)
> @ Алексей (2023-11-03 19:21)
> > "Плотнее" здесь вообще не приветствуется, насколько я успел понять...
> Не согласен. В доказательство четыре снимка с не правильным кропом (слишком
> сильный и слишком свободный):
> https://russianplanes.net/id68313
> https://russianplanes.net/id68309
> https://russianplanes.net/id131347
> https://russianplanes.net/id86665
> Все четыре приняты.
> Общее правило одно - чем меньше в кадре свободного пространства, не занятого
> основным объектом съёмки, тем лучше (если иного не требует художественная
> составляющая снимка).
> На Вашем снимке Ми-6 обрезан сверху винт направления и оставлено много
> свободного места снизу и по краям. И на этом свободном месте нет ничего, что
> добавляло бы красоты кадру(ИМХО).

Ну вот кстати, Антох, пересматривая иногда накаченные фотки с Анета и отсюда, где нос и кончик стабилизатора порой всего в паре миллиметров от края фотографии, ловлю себя на мысли, что меня бесят такие фотографии, особенно, если кадрировано не 2х3 и начинаешь уже сам подгонять в этот стандарт. Сам по молодости так кадрировал в угоду Анета. Сейчас оставляю достаточно много свободного места по краям, делая со стороны носа самолёта больше пространства, чем с хвоста.


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 19:25 | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 19:25

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-03 22:25 | # (A) |

@ Алексей (2023-11-03 19:25)
> Продолжаем разговор! Накидал ещё три кадра с моей дилетантской обработкой.
> Поругайте пожалуйста...
Для начала появились два вопроса:
1. Чем снимаете (камера + оптика)?;
2. В каком редакторе обрабатываете снимки?

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-03 22:25

@ Алексей (2023-11-03 19:25)
> Продолжаем разговор! Накидал ещё три кадра с моей дилетантской обработкой.
> Поругайте пожалуйста...
Для начала появились два вопроса:
1. Чем снимаете (камера + оптика)?;
2. В каком редакторе обрабатываете снимки?


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 22:35 (изм. 2023-11-03) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 22:35 (изм. 2023-11-03)

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-03 21:33 (изм. 2023-11-03) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-03 21:33 (изм. 2023-11-03)

удалено автором комментария


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-15 18:04 (изм. 2023-11-15) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-15 18:04 (изм. 2023-11-15)

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-16 19:29 | # (A) |

Алексей, Вы не нахОдите, что изображение на фото выглядит не естественно?

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-16 19:29

Алексей, Вы не нахОдите, что изображение на фото выглядит не естественно?


-
0
+
Алексей (фото) | 2023-11-16 19:56 (изм. 2023-11-16) | #

удалено автором комментария

-
0
+
Алексей | 2023-11-16 19:56 (изм. 2023-11-16)

удалено автором комментария


-
0
+
Антон Петров (фото) | 2023-11-16 22:22 | # (A) |

Странно, т.к. Вы имеете возможность сравнить исходное изображение с результатом обработки в редакторе.
1. Позади Ил-14 стоит Ли-2, у которого нижние поверхности крыла и стабилизатора черные, т.к. подсвечиваются слабым светом, отраженным от травы. У Ил-14 те же поверхности светлые, как будто под ними в траве лежат зеркала, отражающие свет, идущий сверху.
2. Закрылки правого крыла Ил-14 черные. На левом крыле - светлые.
3. Нижняя часть фюзеляжа Ил-14 подсвечена почти так же, как и верхняя.
4. Правое шасси (стойка и колесо) - черные. Левое - светлое.

-
0
+
Антон Петров | 2023-11-16 22:22

Странно, т.к. Вы имеете возможность сравнить исходное изображение с результатом обработки в редакторе.
1. Позади Ил-14 стоит Ли-2, у которого нижние поверхности крыла и стабилизатора черные, т.к. подсвечиваются слабым светом, отраженным от травы. У Ил-14 те же поверхности светлые, как будто под ними в траве лежат зеркала, отражающие свет, идущий сверху.
2. Закрылки правого крыла Ил-14 черные. На левом крыле - светлые.
3. Нижняя часть фюзеляжа Ил-14 подсвечена почти так же, как и верхняя.
4. Правое шасси (стойка и колесо) - черные. Левое - светлое.


-
1
+
Алексей (фото) | 2023-11-17 16:40 (изм. 2023-11-17) | #

удалено автором комментария

-
1
+
Алексей | 2023-11-17 16:40 (изм. 2023-11-17)

удалено автором комментария

Авторизуйтесь на сайте, чтобы добавить комментарий.

Место съемки на карте
Похожие фотографии

01 / 02