Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №263496


страница 1 / 2024-05-20

Прототипы Су-57 (Т-50) RF-81775
Юлия Бессарабова | 2023-09-26 22:36 | 260411
@ Евгений Лебедев (2023-09-26 16:04)
> id316417
> Забанить украинских пользователей до окончания СВО. Как сделала та сторона на
> своих ресурсах.
Поддерживаю. Во всяком случае в отношении тех, кто открыто демонстрирует свою русофобию.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 16:04 | 260407
@ Леонид Фролов (2023-09-26 16:02)
> У этих "гадов" и так почти вся нужная им информация есть, вы забыли про
> спутники!
> Скрывать особо нечего...
> Может бортовые и не знают?
> В 21 веке живём...
> И да хотелось бы что-бы наши дети дожили до 22 века!
Есть закон и приказы спецслужб по публикациям техники, там много интересного написано. Ну и ради смеха, попробуйте на украинский споттерский портал зайти с русскими данными.
Леонид Фролов | 2023-09-26 16:02 | 260406
У этих "гадов" и так почти вся нужная им информация есть, вы забыли про спутники!
Скрывать особо нечего...
Может бортовые и не знают?
В 21 веке живём...
И да хотелось бы что-бы наши дети дожили до 22 века!
Евгений Лебедев | 2023-09-26 15:35 | 260403
@ Егор Бурков (2023-09-26 14:52)
> По вашей логике, "шибко жаждущему звездочек на погоны" гораздо проще
> 1. Зарегистрироваться анонимно под любым ником
> 2. Оставить нелегальный комментарий где угодно
> 3. "Прикрепить в дело" этот комментарий
> 4. Вуаля, и никаких "украинских пользователей" не надо
> И что, может, тогда сразу сайт закроем, "для обеспечения безопасности", или весь
> интернет вообще? На упреждение, так сказать.
Егор, не проще. За ними тоже посматривают те, кому положено. А тут прям яркий коммент (удален уже) о том что типа спасибо за свежие данные.
Егор Бурков | 2023-09-26 14:52 | 260401
По вашей логике, "шибко жаждущему звездочек на погоны" гораздо проще

1. Зарегистрироваться анонимно под любым ником
2. Оставить нелегальный комментарий где угодно
3. "Прикрепить в дело" этот комментарий
4. Вуаля, и никаких "украинских пользователей" не надо

И что, может, тогда сразу сайт закроем, "для обеспечения безопасности", или весь интернет вообще? На упреждение, так сказать.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 14:23 | 260400
И таки интернет дает возможность посмотреть даже удаленный комментарий)
Евгений Лебедев | 2023-09-26 13:17 | 260399
Так если потом, кто то шибко жаждущий звездочек на погоны прикрепит в дело комментарий например к фото id316417 от того же Airhitchera, проблем у сайта и у фотографа будет выше крыши. А так да, можем дальше популяризировать.
Kirin | 2023-09-26 12:57 | 260398
Так нет у сайта таких задач.
Его задачи - популяризация отечественной авиации, ведение летописи.
За исключением актуальной госавиации, чтобы не доставлять никому неприятностей.

Окуклиться здесь - плохая идея. Вон, сайт ОАК окуклился от всего мира. Видимо, больше не планируют продавать технику за рубеж. Нафига, а главное, зачем?
Евгений Лебедев | 2023-09-26 12:24 | 260397
Задачу соблюдения статус кво и обеспечения безопасности сайта, при интересе соответствующих структур нашего государства.
Kirin | 2023-09-26 11:22 | 260396
Какую задачу это решит? Я уже молчу, что сейчас половина бывшего СССР выходит в интернет через vpn, и обойти ограничение сможет даже ребёнок.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 11:02 | 260395
@ Kirin (2023-09-26 09:44)
> Какие предложения? И так уже закрыто почти всё, что может представлять интерес.
Забанить украинских пользователей до окончания СВО. Как сделала та сторона на своих ресурсах.
Kirin | 2023-09-26 09:44 | 260392
Какие предложения? И так уже закрыто почти всё, что может представлять интерес.
Kirin | 2023-09-26 09:32 | 260391
@ Август (2023-09-26 07:41)
> Если на других же сайтах это спокойно выкладывыает, в чем опасность?
Этот вопрос лучше задать на других сайтах. Может быть, там команды не резиденты РФ.
Евгений Лебедев | 2023-09-26 08:42 | 260390
Ну вон Airhitcher, прямо пишет под некоторыми фотографиями, что использует фото для сбора данных украм. Фэбсы в курсе комментария так то.
Георгий Томин | 2023-09-26 08:23 | 260389
@ Дима Иванов (2023-09-25 20:47)
> https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/mil... серийная машина если чо!
> Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. (сорри за грубость)
серийная, с приёмником ПВД на носовом обтекателе БРЛС, с флюгарками ДУС-ДУА?
чтоб АФАР лучше афарил...
до серийной, как до Луны
Август | 2023-09-26 07:41 | 260388
@ Kirin (2023-09-25 20:16)
> По операторам. Ограничение на государственную авиацию (ВВС, МВД и т.д.). По
> сути, на серийные машины.
> На экспериментальную авиацию ограничений нет.
Kirin, а в чем смысл скрывать самолеты ВВС,МВД? Если на других же сайтах это спокойно выкладывыает, в чем опасность?
Вадим874 | 2023-09-26 06:54 | 260386
Дима Иванов, а вы подумайте, для чего введён запрет на публикацию действующих типов.
Дима Иванов | 2023-09-25 21:50 | 260385
Вы когда ссылки выкладываете читайте, что там пишут… « внешне полностью соответствуют серийному истребителю. » Вот. Ну а 60 ти летние АН-12 тож совсем смотреть нельзя??? Даже фото двух летней давности?
Kirin | 2023-09-25 21:12 | 260383
Это предсерийная машина, опытный Т-50: https://ria.ru/20170808/1500000200.html
Все следующие за ним уже серийные.
Дима Иванов | 2023-09-25 20:47 | 260382
https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-57/ серийная машина если чо!
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. (сорри за грубость)
Kirin | 2023-09-25 20:16 | 260380
По операторам. Ограничение на государственную авиацию (ВВС, МВД и т.д.). По сути, на серийные машины.
На экспериментальную авиацию ограничений нет.
Дима Иванов | 2023-09-25 20:00 | 260378
Я чёт вообще не пойму. Фото СУ-24 и ТУ-160 просмотреть нельзя, хоть им по 50 и 40 с лишним лет, а СУ-57 новейшему, заметим истребителю, можно??? Как так, как у вас эти алгоритмы работают???
Евгений Лебедев | 2018-04-10 17:09 | 230060
Похоже участник парада 2018.
Ляпучка | 2018-04-03 02:40 | 230059
Антон Удинский, кажется я Вас чем-то обидела :(... Извините.
Евгений Лебедев | 2018-04-01 19:16 | 230058
Максим, справедливости ради добавлю. На беркуте от Су-27 Кили,шасси, фонарь и кое что из пилотажно навигационного оборудования. В остальном совсем другой самолет.
Максим Гришин | 2018-03-31 00:31 | 230057
"Беркут" - Су-27, вот это новость. Абсолютно другой планер, двигатели, да даже размеры разные. Ах, да, фонарь кабины похож..
Евгений Лебедев | 2018-03-30 21:36 | 230056
Константин, вы точно себе представляете Беркут? От Су-27 там только 10% деталей. Двигатели к слову Д-30Ф6. На какой Су-27 или клоны ставили СУ от МиГ-31? Подскажите, а то работая в те годы в КБ, не видел такого)
Константин Катаросов | 2018-03-30 20:58 | 230055
Владислав Виноградов: двигатели, кабина, оборудование, СДУ.
Летающая лаборатория на базе Су-27.
Евгений Лебедев | 2018-03-30 20:41 | 230054
VVN, повторюсь, в 1996-1998г работая на сборке Беркута, имел возможность смотреть чертежи. Вся документация по нему имела шифр С-32. С-37 он стал на испытаниях.
VVN | 2018-03-30 20:35 | 230053
С-22, С-32, С-37(Су-47) три разных проекта, С-32 рассматривался как палубник
Евгений Лебедев | 2018-03-30 20:21 | 230052
Владимир, заводское обозначение именно С-32.
Владислав Виноградов | 2018-03-30 19:55 | 230051
Евгений Лебедев, у Су-47 обозначение С-37, а не С-32.
Константин Катаросов, он даже внешне на Су-27 не похож, в каком месте копия?
Константин Катаросов | 2018-03-30 14:38 | 230050
Евгений Лебедев, Беркут был чистой копией Су-27, только крыло в другую сторону и из композитов и бомболюк встроили.
А вот авионику и бортовое оборудование - даже близко ничего не похоже.
Антон Удинский | 2018-03-30 11:39 | 230049
Евгений! Ляпучку точно не смущает по одной простой причине - это тролль!! И на провокационные каменты этого персонажа админам надо бы обратить пристальное внимание!!
Евгений Лебедев | 2018-03-30 11:09 | 230048
F-22 был раньше, в СССР начали готовить замену, но потом все легло и пришлось ваять заново. на этом и потеряли годы. Хотя надо отдать должное Сухим, все наработки по С-32, он же Су-47, легли в проект Т-50. Отсек вооружения так и испытали на Беркуте. Согласен с тем, что мы сейчас догоняем. А вот по следующему поколению пока идем на одном уровне...
Kirin | 2018-03-30 10:18 | 230047
Справедливости ради, F-22 был первым - и почти на двадцать лет раньше.
Евгений Лебедев | 2018-03-30 08:49 | 230046
Интересное мнение. То, что F-22 шел к серии столько же, если не больше не смущает?
Ляпучка | 2018-03-30 02:50 | 230045
Ну, такими темпами, пока Т-50 до серийного производства доведут, как раз место ему будет в музее :)
Евгений Лебедев | 2018-03-29 23:50 | 230044
Да, ошибся. извиняюсь. Администраторы, пожалуйста поправьте на Жуковский.
Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 2018-03-29 23:49 | 230043
А не Жуковский ли случаем ?)
Юлия Бессарабова | 22:36
Поддерживаю. Во всяком случае в отношении тех, кто открыто демонстрирует свою русофобию.

Евгений Лебедев | 16:04
Есть закон и приказы спецслужб по публикациям техники, там много интересного написано. Ну и ради смеха, попробуйте на украинский споттерский портал зайти с русскими данными.

Леонид Фролов | 16:02
У этих "гадов" и так почти вся нужная им информация есть, вы забыли про спутники!
Скрывать особо нечего...
Может бортовые и не знают?
В 21 веке живём...
И да хотелось бы что-бы наши дети дожили до 22 века!

Евгений Лебедев | 15:35
Егор, не проще. За ними тоже посматривают те, кому положено. А тут прям яркий коммент (удален уже) о том что типа спасибо за свежие данные.

Егор Бурков | 14:52
По вашей логике, "шибко жаждущему звездочек на погоны" гораздо проще

1. Зарегистрироваться анонимно под любым ником
2. Оставить нелегальный комментарий где угодно
3. "Прикрепить в дело" этот комментарий
4. Вуаля, и никаких "украинских пользователей" не надо

И что, может, тогда сразу сайт закроем, "для обеспечения безопасности", или весь интернет вообще? На упреждение, так сказать.

Евгений Лебедев | 14:23
И таки интернет дает возможность посмотреть даже удаленный комментарий)

Евгений Лебедев | 13:17
Так если потом, кто то шибко жаждущий звездочек на погоны прикрепит в дело комментарий например к фото id316417 от того же Airhitchera, проблем у сайта и у фотографа будет выше крыши. А так да, можем дальше популяризировать.

Kirin | 12:57
Так нет у сайта таких задач.
Его задачи - популяризация отечественной авиации, ведение летописи.
За исключением актуальной госавиации, чтобы не доставлять никому неприятностей.

Окуклиться здесь - плохая идея. Вон, сайт ОАК окуклился от всего мира. Видимо, больше не планируют продавать технику за рубеж. Нафига, а главное, зачем?

Евгений Лебедев | 12:24
Задачу соблюдения статус кво и обеспечения безопасности сайта, при интересе соответствующих структур нашего государства.

Kirin | 11:22
Какую задачу это решит? Я уже молчу, что сейчас половина бывшего СССР выходит в интернет через vpn, и обойти ограничение сможет даже ребёнок.

Евгений Лебедев | 11:02
Забанить украинских пользователей до окончания СВО. Как сделала та сторона на своих ресурсах.

Kirin | 09:44
Какие предложения? И так уже закрыто почти всё, что может представлять интерес.

Kirin | 09:32
Этот вопрос лучше задать на других сайтах. Может быть, там команды не резиденты РФ.

Евгений Лебедев | 08:42
Ну вон Airhitcher, прямо пишет под некоторыми фотографиями, что использует фото для сбора данных украм. Фэбсы в курсе комментария так то.

Георгий Томин | 08:23
серийная, с приёмником ПВД на носовом обтекателе БРЛС, с флюгарками ДУС-ДУА?
чтоб АФАР лучше афарил...
до серийной, как до Луны

Август | 07:41
Kirin, а в чем смысл скрывать самолеты ВВС,МВД? Если на других же сайтах это спокойно выкладывыает, в чем опасность?

Вадим874 | 06:54
Дима Иванов, а вы подумайте, для чего введён запрет на публикацию действующих типов.

Дима Иванов | 21:50
Вы когда ссылки выкладываете читайте, что там пишут… « внешне полностью соответствуют серийному истребителю. » Вот. Ну а 60 ти летние АН-12 тож совсем смотреть нельзя??? Даже фото двух летней давности?

Kirin | 21:12
Это предсерийная машина, опытный Т-50: https://ria.ru/20170808/1500000200.html
Все следующие за ним уже серийные.

Дима Иванов | 20:47
https://www.uacrussia.ru/ru/aircraft/lineup/military/su-57/ серийная машина если чо!
Вы или крестик снимите, или трусы наденьте. (сорри за грубость)

Kirin | 20:16
По операторам. Ограничение на государственную авиацию (ВВС, МВД и т.д.). По сути, на серийные машины.
На экспериментальную авиацию ограничений нет.

Дима Иванов | 20:00
Я чёт вообще не пойму. Фото СУ-24 и ТУ-160 просмотреть нельзя, хоть им по 50 и 40 с лишним лет, а СУ-57 новейшему, заметим истребителю, можно??? Как так, как у вас эти алгоритмы работают???

Евгений Лебедев | 17:09
Похоже участник парада 2018.

Ляпучка | 02:40
Антон Удинский, кажется я Вас чем-то обидела :(... Извините.

Евгений Лебедев | 19:16
Максим, справедливости ради добавлю. На беркуте от Су-27 Кили,шасси, фонарь и кое что из пилотажно навигационного оборудования. В остальном совсем другой самолет.

Максим Гришин | 00:31
"Беркут" - Су-27, вот это новость. Абсолютно другой планер, двигатели, да даже размеры разные. Ах, да, фонарь кабины похож..

Евгений Лебедев | 21:36
Константин, вы точно себе представляете Беркут? От Су-27 там только 10% деталей. Двигатели к слову Д-30Ф6. На какой Су-27 или клоны ставили СУ от МиГ-31? Подскажите, а то работая в те годы в КБ, не видел такого)

Константин Катаросов | 20:58
Владислав Виноградов: двигатели, кабина, оборудование, СДУ.
Летающая лаборатория на базе Су-27.

Евгений Лебедев | 20:41
VVN, повторюсь, в 1996-1998г работая на сборке Беркута, имел возможность смотреть чертежи. Вся документация по нему имела шифр С-32. С-37 он стал на испытаниях.

VVN | 20:35
С-22, С-32, С-37(Су-47) три разных проекта, С-32 рассматривался как палубник

Евгений Лебедев | 20:21
Владимир, заводское обозначение именно С-32.

Владислав Виноградов | 19:55
Евгений Лебедев, у Су-47 обозначение С-37, а не С-32.
Константин Катаросов, он даже внешне на Су-27 не похож, в каком месте копия?

Константин Катаросов | 14:38
Евгений Лебедев, Беркут был чистой копией Су-27, только крыло в другую сторону и из композитов и бомболюк встроили.
А вот авионику и бортовое оборудование - даже близко ничего не похоже.

Антон Удинский | 11:39
Евгений! Ляпучку точно не смущает по одной простой причине - это тролль!! И на провокационные каменты этого персонажа админам надо бы обратить пристальное внимание!!

Евгений Лебедев | 11:09
F-22 был раньше, в СССР начали готовить замену, но потом все легло и пришлось ваять заново. на этом и потеряли годы. Хотя надо отдать должное Сухим, все наработки по С-32, он же Су-47, легли в проект Т-50. Отсек вооружения так и испытали на Беркуте. Согласен с тем, что мы сейчас догоняем. А вот по следующему поколению пока идем на одном уровне...

Kirin | 10:18
Справедливости ради, F-22 был первым - и почти на двадцать лет раньше.

Евгений Лебедев | 08:49
Интересное мнение. То, что F-22 шел к серии столько же, если не больше не смущает?

Ляпучка | 02:50
Ну, такими темпами, пока Т-50 до серийного производства доведут, как раз место ему будет в музее :)

Евгений Лебедев | 23:50
Да, ошибся. извиняюсь. Администраторы, пожалуйста поправьте на Жуковский.

Дмитрий Рязанов - AviaPressPhoto | 23:49
А не Жуковский ли случаем ?)

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Евгений Лебедев | 2023-07-13 13:14 | 259322
Сегодня умер Владислав Перминов...
Евгений Лебедев | 13:14
Сегодня умер Владислав Перминов...

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Вячеслав Грушников | 2018-11-06 19:09 | 236104
Принято
Антон Петров | 2018-11-06 08:55 | 236103
Вячеслав, пожалуйста, не присваивайте таким снимкам категорию "Пейзаж и жанр".
Вячеслав Грушников | 19:09
Принято

Антон Петров | 08:55
Вячеслав, пожалуйста, не присваивайте таким снимкам категорию "Пейзаж и жанр".

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Максим Теплов | 2018-05-19 08:58 | 231758
Ему теперь номер вернули? Было же ВВС РОССИИ и RF-81775
Максим Теплов | 08:58
Ему теперь номер вернули? Было же ВВС РОССИИ и RF-81775

Прототипы Су-57 (Т-50) RF-81775
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 2018-03-24 06:53 | 229884
Уже с рф регой! Огромное спасибо, Артём, за такой кадр!
Эдуард Нургалеев - AviMedia | 06:53
Уже с рф регой! Огромное спасибо, Артём, за такой кадр!

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Антон Ч | 2017-09-19 23:16 | 223902
Да, они такие давно. С вримен Т-50-6-2.
Алексей (другой) | 2017-09-19 17:22 | 223901
Фары светодиодные?
Антон Ч | 23:16
Да, они такие давно. С вримен Т-50-6-2.

Алексей (другой) | 17:22
Фары светодиодные?

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Алексей (другой) | 2017-09-15 20:10 | 223821
Ну ваще
Алексей (другой) | 20:10
Ну ваще

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Elmoino | 2017-09-11 12:30 | 223694
А мне так нравится больше
piligrim51 | 2017-09-11 05:05 | 223693
Ещё бы конус в цвет покрасили бы
Elmoino | 12:30
А мне так нравится больше

piligrim51 | 05:05
Ещё бы конус в цвет покрасили бы

Прототипы Су-57 (Т-50) 511
Антон Ч | 2017-09-10 16:27 | 223683
Шарик снизу (101КС-О) уже давно как появился, ещё на Т-50-5, тот который сгорел. А так нет, это не Су-57 а Т-50-11. По идее как серийные пойдут, будет Су-57.(и как Т-50С)
Алексей (другой) | 2017-09-10 15:58 | 223682
Шарик снизу появился
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2017-09-10 15:38 | 223681
Приятно наблюдать, как машина взрослеет! Цвет хороший подобрали.
Макс С | 2017-09-10 15:14 | 223680
Тут уже выкладывали один эксклюзив... Аж тошно было...
Алексей (другой) | 2017-09-10 15:11 | 223679
Это уже Су-57 или еще нет?
Kirill M | 2017-09-10 14:37 | 223677
Так можно было сказать разве что про первое фото первого Т-50, а очередным уже не сильно удивишь))
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2017-09-10 14:13 | 223675
это не критерий для фото года)
Тихон | 2017-09-10 14:10 | 223674
Эксклюзив))
Макс С | 2017-09-10 13:40 | 223673
А в чём фото года то?
Михаил | 2017-09-10 13:17 | 223672
Претендент на фото года, однозначно. =)
Алексей (другой) | 2017-09-10 12:41 | 223671
ВАУ!
Антон Ч | 16:27
Шарик снизу (101КС-О) уже давно как появился, ещё на Т-50-5, тот который сгорел. А так нет, это не Су-57 а Т-50-11. По идее как серийные пойдут, будет Су-57.(и как Т-50С)

Алексей (другой) | 15:58
Шарик снизу появился

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 15:38
Приятно наблюдать, как машина взрослеет! Цвет хороший подобрали.

Макс С | 15:14
Тут уже выкладывали один эксклюзив... Аж тошно было...

Алексей (другой) | 15:11
Это уже Су-57 или еще нет?

Kirill M | 14:37
Так можно было сказать разве что про первое фото первого Т-50, а очередным уже не сильно удивишь))

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 14:13
это не критерий для фото года)

Тихон | 14:10
Эксклюзив))

Макс С | 13:40
А в чём фото года то?

Михаил | 13:17
Претендент на фото года, однозначно. =)

Алексей (другой) | 12:41
ВАУ!