Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №261648


страница 1 / 2024-05-14

Су-17УМ3 56
Константин Катаросов | 2017-11-18 07:42 | 226015
На начало 90х - не очень то и устарели Су-17м4 и МиГ-27к.
И работали они в Афганистане вместе весьма удачно.
А БПЛА да ИБА еще очень далеко сейчас и как до Луны тогда.
Руслан Пала | 2017-11-18 02:51 | 226014
Потому что иба устарела сама по себе. Держать ее при наличии штурмовой-дурные траты и риск. В таких условиях бпла лучше-и риск обнаружения ниже и потери лс нет.
Мультирол- многофункционал. Типа 15Е или 30СМ
Константин Катаросов | 2017-11-17 15:53 | 226013
ИБА в войне 888 очень бы пригодилась.
Да и в обеих Чеченских была юы не лишней.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-17 14:21 | 226012
Руслан Папа, я Вас тоже совсем не понял. Чем ИБА могло мешать образованию беспилотной авиации? Мультирол - это что такое? Какая причинная связь ИБА, ОТРК и артиллерии?
liv444 | 2017-11-17 11:57 | 226011
Руслан Пала 2017-11-17 11:33
Не нужно путать "теплое с мягким", в смысле ИБА с ОТР.
У них категорически разным задачи. И с каких это пор у "Точки-У" невысокая точность?
Или Вы хотели, что-нибудь про БПЛА сказать?
А зачем тогда про ИБА с ОТР сказали?
Да еще и ... их друг-другу "противопоставили"?
"Нехорошо!"(ц, х/ф "Последний самурай")
Руслан Пала | 2017-11-17 11:33 | 226010
А кому нужна устарелая иба? Это пережитки ссср с неспособностью создать мультирол и дроны и тогдашней невысокой точностью отрк и артиллерии
Олег Гаврюшенко | 2017-11-17 09:39 | 226009
Л-39 немного из другой оперы. В целом да, я с Вами согласен. Замысел, вероятно, в другом. Однодвигательная схема указывалась для отвода глаз, и скорее всего инициатива была извне. Но надо признаться - замена была, и это удивительно. Обычно ход событий другой, сначала всё профукать, потом это осознать и начать натягивать шкурку...
Константин Катаросов | 2017-11-17 08:21 | 226008
Уничтожали не один двигатель,уничтожали самое опасное, что было в СССР- ИБА. Су17 и МиГ-27, как их ударную силу. Заодно и двухдвигательные МиГ-31 люто сокращали.
А там бы и до изменяемого крыла дошли, как опасного в эксплуатации.
Причем Л39 то оставили, хотя двигатель там один и поганый.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-17 07:31 | 226007
Мы идём своим путём. %)
viktorija33 | 2017-11-17 06:52 | 226006
Основной барьер был в высохших мозгах высших чинуш ..Ф-16..Миражи..МиГи-21 летающие в разных странах.Да эти же Су-17 у Поляков. Китайские версии МиГ-21-го Никого один двигатель как то не напрягает, а там у них в ВВС явно не дурачки командуют.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-16 19:00 | 226005
михаил, основной барьер был, насколько я знаю, в однодвигательной схеме.
Михаил | 2017-11-15 10:24 | 226004
>И у нас бы могли.

В последний раз машину попытались модернизировать еще в начале восьмидесятых, вернувшись к неподвижному крылу. «Мода» на изменяемую стреловидность прошла, а решать задачи, для которых был необходим широкий диапазон режимов полета научились другими способами. Вместо КИГ предложили применить крыло с наплывами и стреловидностью консолей 45°. Планировалась установка мощного и экономичного двухконтурного двигателя АЛ-31Ф (изделие 99), дальнейшее расширение состава РЭО и вооружения. Работы велись под шифром С-54Н (Су-17М4Н), а позднее проект получил новое обозначение — С-56 (Су-17М6). Решение о прекращении серийного выпуска машины положило конец и этим планам, и все же в прессе иногда проскальзывают сообщения на тему возможной модернизации имеющихся самолетов типа Су-17 и их экспортных модификаций — фирма предлагает таким образом вернуть вторую молодость машинам, рассчитывая на традиционных партнеров за рубежом.

http://www.aviation-gb7.ru/Su-17.htm
Константин Катаросов | 2017-11-15 06:47 | 226003
К сожалению-да.
А они еще летают и воюют. И у нас бы могли.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 23:03 | 226002
Константин, дела давно минувших дней...
Константин Катаросов | 2017-11-14 21:57 | 226001
При этм огромный остаток ресурса у М4-х был.
Слил плешивый всю ИБА.
Олег Гаврюшенко | 2017-11-14 19:34 | 226000
Да, с Чебеньков через Энгельс на Чкаловский. А с Чкаловского на внешней подвеске Ми-26 - в Монино. По сути, это был крайний полёт Су-17 у нас.
Константин Катаросов | 2017-11-14 19:05 | 225999
Это спарка которую с базы хранения испытатели перегоняли?
Константин Катаросов | 07:42
На начало 90х - не очень то и устарели Су-17м4 и МиГ-27к.
И работали они в Афганистане вместе весьма удачно.
А БПЛА да ИБА еще очень далеко сейчас и как до Луны тогда.

Руслан Пала | 02:51
Потому что иба устарела сама по себе. Держать ее при наличии штурмовой-дурные траты и риск. В таких условиях бпла лучше-и риск обнаружения ниже и потери лс нет.
Мультирол- многофункционал. Типа 15Е или 30СМ

Константин Катаросов | 15:53
ИБА в войне 888 очень бы пригодилась.
Да и в обеих Чеченских была юы не лишней.

Олег Гаврюшенко | 14:21
Руслан Папа, я Вас тоже совсем не понял. Чем ИБА могло мешать образованию беспилотной авиации? Мультирол - это что такое? Какая причинная связь ИБА, ОТРК и артиллерии?

liv444 | 11:57
Руслан Пала 2017-11-17 11:33
Не нужно путать "теплое с мягким", в смысле ИБА с ОТР.
У них категорически разным задачи. И с каких это пор у "Точки-У" невысокая точность?
Или Вы хотели, что-нибудь про БПЛА сказать?
А зачем тогда про ИБА с ОТР сказали?
Да еще и ... их друг-другу "противопоставили"?
"Нехорошо!"(ц, х/ф "Последний самурай")

Руслан Пала | 11:33
А кому нужна устарелая иба? Это пережитки ссср с неспособностью создать мультирол и дроны и тогдашней невысокой точностью отрк и артиллерии

Олег Гаврюшенко | 09:39
Л-39 немного из другой оперы. В целом да, я с Вами согласен. Замысел, вероятно, в другом. Однодвигательная схема указывалась для отвода глаз, и скорее всего инициатива была извне. Но надо признаться - замена была, и это удивительно. Обычно ход событий другой, сначала всё профукать, потом это осознать и начать натягивать шкурку...

Константин Катаросов | 08:21
Уничтожали не один двигатель,уничтожали самое опасное, что было в СССР- ИБА. Су17 и МиГ-27, как их ударную силу. Заодно и двухдвигательные МиГ-31 люто сокращали.
А там бы и до изменяемого крыла дошли, как опасного в эксплуатации.
Причем Л39 то оставили, хотя двигатель там один и поганый.

Олег Гаврюшенко | 07:31
Мы идём своим путём. %)

viktorija33 | 06:52
Основной барьер был в высохших мозгах высших чинуш ..Ф-16..Миражи..МиГи-21 летающие в разных странах.Да эти же Су-17 у Поляков. Китайские версии МиГ-21-го Никого один двигатель как то не напрягает, а там у них в ВВС явно не дурачки командуют.

Олег Гаврюшенко | 19:00
михаил, основной барьер был, насколько я знаю, в однодвигательной схеме.

Михаил | 10:24

В последний раз машину попытались модернизировать еще в начале восьмидесятых, вернувшись к неподвижному крылу. «Мода» на изменяемую стреловидность прошла, а решать задачи, для которых был необходим широкий диапазон режимов полета научились другими способами. Вместо КИГ предложили применить крыло с наплывами и стреловидностью консолей 45°. Планировалась установка мощного и экономичного двухконтурного двигателя АЛ-31Ф (изделие 99), дальнейшее расширение состава РЭО и вооружения. Работы велись под шифром С-54Н (Су-17М4Н), а позднее проект получил новое обозначение — С-56 (Су-17М6). Решение о прекращении серийного выпуска машины положило конец и этим планам, и все же в прессе иногда проскальзывают сообщения на тему возможной модернизации имеющихся самолетов типа Су-17 и их экспортных модификаций — фирма предлагает таким образом вернуть вторую молодость машинам, рассчитывая на традиционных партнеров за рубежом.

http://www.aviation-gb7.ru/Su-17.htm

Константин Катаросов | 06:47
К сожалению-да.
А они еще летают и воюют. И у нас бы могли.

Олег Гаврюшенко | 23:03
Константин, дела давно минувших дней...

Константин Катаросов | 21:57
При этм огромный остаток ресурса у М4-х был.
Слил плешивый всю ИБА.

Олег Гаврюшенко | 19:34
Да, с Чебеньков через Энгельс на Чкаловский. А с Чкаловского на внешней подвеске Ми-26 - в Монино. По сути, это был крайний полёт Су-17 у нас.

Константин Катаросов | 19:05
Это спарка которую с базы хранения испытатели перегоняли?

Су-17УМ3 56
sss | 2019-08-21 19:19 | 177918
Слава, это когда Саня тебя вдруг сорвал с места и вы вместе помчались по Щелковскому?
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:45 | 177917
Полный серийный номер: 17532363002
Алексей Коваль | 2015-05-31 01:51 | 177916
"МиГремонт" это Запрожье-Мокрая и есть. В КнААПО для сопровождения новых типов на испытаниях, фотографирования. Посмотрите видео с первых полётов Т-50. Кстати, если не путаю, в КнА Су-22, а не Су-17.
Макс Кошкин | 2015-05-29 20:02 | 177915
А где-то можно подробнее почитать про последние Су-17? Мне не очень очевидно, зачем им было летать на КнААПО и что за летные навыки, зачем?
Антон Петров | 2015-05-29 18:47 | 177914
"Позже на территории б. СССР летали только в КнААПО и "МиГремонте"."
=============
На Украине в Запорожье - заводской борт для поддержания летных навыков летчиков.
Sergius | 2015-05-29 17:43 | 177913
Вячеслав, по-русски изъясняться разучился ?
Андрей Цымбал | 2015-05-29 09:21 | 177912
Сюжет из Вестей:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mDMuN2_mFWM
Андрей Цымбал | 2015-05-29 09:15 | 177911
Это та спарка, которую перегнали из Чебеньков для музея в Монино.
Евгений Сологубов | 2015-05-29 08:17 | 177910
Слава в архивы полез:)
Алексей Коваль | 2015-05-29 00:39 | 177909
Меж тем это последний летающий Су-17 в ВВС, и, как я понимаю, последняя посадка.
Позже на территории б. СССР летали только в КнААПО и "МиГремонте".
Gefest83 | 2015-05-28 23:25 | 177908
Ишты!!!
sss | 19:19
Слава, это когда Саня тебя вдруг сорвал с места и вы вместе помчались по Щелковскому?

Андрей Цымбал | 16:45
Полный серийный номер: 17532363002

Алексей Коваль | 01:51
"МиГремонт" это Запрожье-Мокрая и есть. В КнААПО для сопровождения новых типов на испытаниях, фотографирования. Посмотрите видео с первых полётов Т-50. Кстати, если не путаю, в КнА Су-22, а не Су-17.

Макс Кошкин | 20:02
А где-то можно подробнее почитать про последние Су-17? Мне не очень очевидно, зачем им было летать на КнААПО и что за летные навыки, зачем?

Антон Петров | 18:47
"Позже на территории б. СССР летали только в КнААПО и "МиГремонте"."
=============
На Украине в Запорожье - заводской борт для поддержания летных навыков летчиков.

Sergius | 17:43
Вячеслав, по-русски изъясняться разучился ?

Андрей Цымбал | 09:21
Сюжет из Вестей:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=mDMuN2_mFWM

Андрей Цымбал | 09:15
Это та спарка, которую перегнали из Чебеньков для музея в Монино.

Евгений Сологубов | 08:17
Слава в архивы полез:)

Алексей Коваль | 00:39
Меж тем это последний летающий Су-17 в ВВС, и, как я понимаю, последняя посадка.
Позже на территории б. СССР летали только в КнААПО и "МиГремонте".

Gefest83 | 23:25
Ишты!!!

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:47 | 122764
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 16:47
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:48 | 118487
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 16:48
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:49 | 67507
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
sss | 2012-02-29 11:46 | 67506
"Перед перелётом его на скорую руку покрасили, сейчас эта краска практически облезла."
я видел его при перелете и фото за год до того
никто его ни на скорую, ни на медленную руку не красил
а вот при переносе из Чкаловской в Монино покалечили
Юрий Скрипцов | 2012-02-29 01:37 | 67505
viktorija33 spasibo, ne znal
Евгений Сологубов | 2012-02-26 22:09 | 67504
Перед перелётом его на скорую руку покрасили, сейчас эта краска практически облезла..
viktorija33 | 2012-02-26 21:32 | 67503
СУ-22-ЭКСПОРТНОЕ название самолетов СУ-17.
Юрий Скрипцов | 2012-02-26 19:48 | 67502
eto ne su 22?
Андрей Цымбал | 16:49
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

sss | 11:46
"Перед перелётом его на скорую руку покрасили, сейчас эта краска практически облезла."
я видел его при перелете и фото за год до того
никто его ни на скорую, ни на медленную руку не красил
а вот при переносе из Чкаловской в Монино покалечили

Юрий Скрипцов | 01:37
viktorija33 spasibo, ne znal

Евгений Сологубов | 22:09
Перед перелётом его на скорую руку покрасили, сейчас эта краска практически облезла..

viktorija33 | 21:32
СУ-22-ЭКСПОРТНОЕ название самолетов СУ-17.

Юрий Скрипцов | 19:48
eto ne su 22?

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:49 | 58645
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
| 2011-12-30 09:24 | 58644
Спасибо!Это радует!
Рома | 2011-12-30 09:04 | 58643
в музее в Монино стоит
| 2011-12-29 23:46 | 58642
а он ещё живой?
Андрей Цымбал | 16:49
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

| 09:24
Спасибо!Это радует!

Рома | 09:04
в музее в Монино стоит

| 23:46
а он ещё живой?

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:52 | 23353
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 16:52
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:52 | 7142
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 16:52
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.

Су-17УМ3 56
Андрей Цымбал | 2016-09-10 16:52 | 5092
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.
Андрей Цымбал | 16:52
s/n: 63002
серийник полностью: 17532363002
Поправьте пожалуйста.