Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №245682


страница 1 / 2024-05-14

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Александр Кочетков | 2018-05-28 16:21 | 232130
последний комментарий ближе всего к правде

какой сапсан ? какая дельта ? какая Х-23 ? окститесь
Аскер Аскеров | 2018-05-28 14:43 | 232129
Т220
Михаил | 2018-05-28 14:35 | 232128
Тогда "Дельта-НГ". Х-23 интегрируют, однозначно.
Александр Кочетков | 2018-05-27 16:43 | 232127
нет
Дмитрий Комиссаров | 2018-05-27 13:51 | 232126
Под мотогондолой - станция подсвета целей "Сапсан".
Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 2018-05-27 10:37 | 232125
Странно, что с декабря она больше не светилась на фотографиях.
Илья Соловей | 2018-05-26 23:45 | 232123
А дата верная?
Александр Кочетков | 16:21
последний комментарий ближе всего к правде

какой сапсан ? какая дельта ? какая Х-23 ? окститесь

Аскер Аскеров | 14:43
Т220

Михаил | 14:35
Тогда "Дельта-НГ". Х-23 интегрируют, однозначно.

Александр Кочетков | 16:43
нет

Дмитрий Комиссаров | 13:51
Под мотогондолой - станция подсвета целей "Сапсан".

Артём Аникеев - AviaPressPhoto | 10:37
Странно, что с декабря она больше не светилась на фотографиях.

Илья Соловей | 23:45
А дата верная?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
LeopardPhotoavia | 2016-05-13 15:18 | 201263
Давно его не видно...
LeopardPhotoavia | 15:18
Давно его не видно...

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Djoker | 2016-01-24 15:09 | 194840
http://russianplanes.net/id133550
Антон Голубенко | 2016-01-23 18:33 | 194839
Это строевые огни
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-23 18:31 | 194838
Думаю эта картинка даст исчерпывающий ответ. http://doseng.org/uploads/posts/2014-12/1419470041_gifs_05.gif

Лампы. Почти, как полосы на жилетах у дорожных рабочих, чтобы было видно.
Василий | 2016-01-23 18:16 | 194837
да-да, сдвоенные на киле, пилоне и за фонарем. Каково их предназначение? Где почитать можно?
viktorija33 | 2016-01-23 17:17 | 194836
Это не полосы Это лампы
Антон Харисов - AviaPressPhoto | 2016-01-23 15:54 | 194835
Если те, что за фонарём сбоку и на киле, на пилонах крыла - то это светоотражающие элементы.
Василий | 2016-01-23 15:19 | 194834
зачем нужны желтые полосы?
Djoker | 15:09
http://russianplanes.net/id133550

Антон Голубенко | 18:33
Это строевые огни

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 18:31
Думаю эта картинка даст исчерпывающий ответ. http://doseng.org/uploads/posts/2014-12/1419470041_gifs_05.gif

Лампы. Почти, как полосы на жилетах у дорожных рабочих, чтобы было видно.

Василий | 18:16
да-да, сдвоенные на киле, пилоне и за фонарем. Каково их предназначение? Где почитать можно?

viktorija33 | 17:17
Это не полосы Это лампы

Антон Харисов - AviaPressPhoto | 15:54
Если те, что за фонарём сбоку и на киле, на пилонах крыла - то это светоотражающие элементы.

Василий | 15:19
зачем нужны желтые полосы?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Николай Краснов | 2014-02-10 18:04 | 140732
Женя, жжешь напалмом!!
Михаил Поляков | 2014-02-10 16:50 | 140731
Это когда у них фотосет с ССЖ был?:)
Николай Краснов | 18:04
Женя, жжешь напалмом!!

Михаил Поляков | 16:50
Это когда у них фотосет с ССЖ был?:)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Александр Невский | 2013-06-09 08:30 | 117899
Р-73 как-будто где-то в канаве нашли
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2013-06-08 18:10 | 117898
Прекрасно!!!) Отличный кадр!!!)
Александр Невский | 08:30
Р-73 как-будто где-то в канаве нашли

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 18:10
Прекрасно!!!) Отличный кадр!!!)

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
bender | 2012-04-12 00:47 | 75234
Су-35БМ, КБ Сухого
bender | 00:47
Су-35БМ, КБ Сухого

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Максим Хусаинов | 2012-04-12 01:36 | 75229
Спасибо! А то я совсем запутался в этих крайних модификациях ОКБ Сухого - их уже нет в книгах по Су-27, а стритлайн перед бортом с инфой снять не удосужился.
bender | 2012-04-12 00:46 | 75228
Это Су-35БМ
Максим Хусаинов | 01:36
Спасибо! А то я совсем запутался в этих крайних модификациях ОКБ Сухого - их уже нет в книгах по Су-27, а стритлайн перед бортом с инфой снять не удосужился.

bender | 00:46
Это Су-35БМ

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Виталий | 2012-03-14 21:25 | 70658
......Трансформер....Моща!!!!!Спасибо за работу!!!!
Виталий | 21:25
......Трансформер....Моща!!!!!Спасибо за работу!!!!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Юрий Степанов | 2011-11-13 21:45 | 53173
Это ж всё в комплексе :)
airwolf | 2011-11-13 21:31 | 53172
Не только прибытия-они в зоне ещё минут 20 вертелись позировали-а оператор руководил ;)
Юрий Степанов | 2011-11-13 21:27 | 53171
Евгений, абсолютно верно! Собственно в описании фотографии место съёмки указано.
зы: добавлю, что если 35-тые просто сопровождали 001, то с Яка велась фото-видеосъёмка прибытия
airwolf | 2011-11-13 21:15 | 53170
это где снято?
Жуковский-по моему прибытие Супер джета,встречали СУ-35№901,СУ-35№902,ЯК-40 окб "Сухого"
Юрий Степанов | 2011-11-13 19:21 | 53169
Конечно обман. Оптическай! :)
Донской | 2011-11-13 18:35 | 53168
Он ему действительно залез над ГО? Или оптический обман?
Даниил | 2011-11-13 18:17 | 53167
это где снято?
Андрей Евсеев | 2011-11-13 17:35 | 53166

2 Иван: "Пассажирские самолеты это явно не направление для ОКБ Сухого" - это почему?


Антон Петров | 2011-11-13 17:30 | 53165
"что торчит"
============
По всей видимости защитная лыжа или костыль для испытания на скорость отрыва, когда самолет разгоняется с тангажом, сидя на заднице.
Sierra | 2011-11-13 17:28 | 53164
да, знаковый момент поймал, вроде было совсем недавно
Ахат | 2011-11-13 17:25 | 53163
Кто знает,что торчит у суперджета под задним грузовым люком?
Иван | 2011-11-13 17:06 | 53162
Джет =)
Не ну они и смотряться как 2 противоположности...Пассажирские самолеты это явно не направлениедля ОКБ Сухого
Александр Медведев | 2011-11-13 16:58 | 53161
Супер!
Юрий Степанов | 21:45
Это ж всё в комплексе :)

airwolf | 21:31
Не только прибытия-они в зоне ещё минут 20 вертелись позировали-а оператор руководил ;)

Юрий Степанов | 21:27
Евгений, абсолютно верно! Собственно в описании фотографии место съёмки указано.
зы: добавлю, что если 35-тые просто сопровождали 001, то с Яка велась фото-видеосъёмка прибытия

airwolf | 21:15
это где снято?
Жуковский-по моему прибытие Супер джета,встречали СУ-35№901,СУ-35№902,ЯК-40 окб "Сухого"

Юрий Степанов | 19:21
Конечно обман. Оптическай! :)

Донской | 18:35
Он ему действительно залез над ГО? Или оптический обман?

Даниил | 18:17
это где снято?

Андрей Евсеев | 17:35

2 Иван: "Пассажирские самолеты это явно не направление для ОКБ Сухого" - это почему?



Антон Петров | 17:30
"что торчит"
============
По всей видимости защитная лыжа или костыль для испытания на скорость отрыва, когда самолет разгоняется с тангажом, сидя на заднице.

Sierra | 17:28
да, знаковый момент поймал, вроде было совсем недавно

Ахат | 17:25
Кто знает,что торчит у суперджета под задним грузовым люком?

Иван | 17:06
Джет =)
Не ну они и смотряться как 2 противоположности...Пассажирские самолеты это явно не направлениедля ОКБ Сухого

Александр Медведев | 16:58
Супер!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Юрий Степанов | 2012-05-27 22:03 | 51049
Как бы да. Установочная партия Су-35С уже в Ахтубе
viktorija33 | 2012-05-26 08:15 | 51048
А Су-35 в серийном производстве уже?
Юрий Степанов | 22:03
Как бы да. Установочная партия Су-35С уже в Ахтубе

viktorija33 | 08:15
А Су-35 в серийном производстве уже?

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Smitt | 2011-10-21 20:05 | 50982
:))
Sierra | 2011-10-21 19:40 | 50981
Smitt, Серега знает это место )
Smitt | 2011-10-21 19:10 | 50980
Вау, класс !!!
Smitt | 20:05
:))

Sierra | 19:40
Smitt, Серега знает это место )

Smitt | 19:10
Вау, класс !!!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
SergeyL | 2011-06-09 22:40 | 39483
хорошо
Sierra | 2011-06-09 21:44 | 39482
Иван ярко-сочно, но софтит
Юрий Степанов | 2011-06-09 20:53 | 39481
Лятають! Красив, чертяка, 902-ой!
Лысенко Сергей | 2011-06-09 20:45 | 39480
Спека немажливая, певни кукарекают, гарабцы в песке купаются, Су-35-е лятають.
SergeyL | 22:40
хорошо

Sierra | 21:44
Иван ярко-сочно, но софтит

Юрий Степанов | 20:53
Лятають! Красив, чертяка, 902-ой!

Лысенко Сергей | 20:45
Спека немажливая, певни кукарекают, гарабцы в песке купаются, Су-35-е лятають.

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
SCORP_13 | 2009-12-21 17:26 | 11717
Шикарный кадр и самолёт на нём!
SCORP_13 | 17:26
Шикарный кадр и самолёт на нём!

Прототипы Су-35 (Т-10БМ) 902
Матрос Лом | 2012-03-01 10:12 | 6159
Это и есть 557 сзади, и яшка- "ярославская там же".После взлета как товарищи лёсики и обещали сделали на нем "бочку". А вот поснимать мне его не дали, прибежал наш доблестный саб и с криком- это нельзя снимать- это военная техника, это всё секретно- попросил не снимать именно меня... Всегда знал- что в САБ берут не далекого ума людей!
viktorija33 | 2012-03-01 01:08 | 6158
Прекрасно снято, Владимир!Спасибо!!Но какой же красавец!!!
Дмитрий Яковлев | 2009-10-16 10:39 | 6157
Да, хорош джетик :))

Рискну предположить, что Ту3 слева - RA-65557
Vovanko | 2009-10-15 23:53 | 6156
Ну типа того. Точней эго-джет.
Дмитрий Терехов | 2009-10-15 23:38 | 6155
Новый бизнес-джет?
Vovanko | 2009-09-20 21:13 | 6154
Наврядли. Снималось мыльницей. Хотя сейчас поверчу.
kiba | 2009-09-20 20:48 | 6153
а номер борта слева можно разглядеть на оригинале?
Vovanko | 2009-05-26 23:37 | 6152
Прилетела, постояла, улетела.
Еще чуток фоток тутя
http://vovanko.livejournal.com/123005.html
Михаил Грибовский | 2009-05-26 21:59 | 6151
А что, десятка делала во Внуково?
Матрос Лом | 10:12
Это и есть 557 сзади, и яшка- "ярославская там же".После взлета как товарищи лёсики и обещали сделали на нем "бочку". А вот поснимать мне его не дали, прибежал наш доблестный саб и с криком- это нельзя снимать- это военная техника, это всё секретно- попросил не снимать именно меня... Всегда знал- что в САБ берут не далекого ума людей!

viktorija33 | 01:08
Прекрасно снято, Владимир!Спасибо!!Но какой же красавец!!!

Дмитрий Яковлев | 10:39
Да, хорош джетик :))

Рискну предположить, что Ту3 слева - RA-65557

Vovanko | 23:53
Ну типа того. Точней эго-джет.

Дмитрий Терехов | 23:38
Новый бизнес-джет?

Vovanko | 21:13
Наврядли. Снималось мыльницей. Хотя сейчас поверчу.

kiba | 20:48
а номер борта слева можно разглядеть на оригинале?

Vovanko | 23:37
Прилетела, постояла, улетела.
Еще чуток фоток тутя
http://vovanko.livejournal.com/123005.html

Михаил Грибовский | 21:59
А что, десятка делала во Внуково?