Вход в личный кабинет
Регистрация
Extended search
Расширенный поиск
Наши сайты
  • РЕГИСТРАЦИЯ
|
             

Войти на сайт

ВХОД НА САЙТ
РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК
  • Наши сайты
  • Поиск   

Поиск


комментарии к фотографиям комментарии к фотографиям
!!!
комментарии к карточке №1527


страница 1 / 2024-04-29

Ил-86 RA-86095
X | 2023-08-13 10:59 | 259656
Як-42 - бывший самолет для статических испытаний МАИ
Игорь Двуреков | 2023-08-11 10:07 | 259632
Да, видимо обман зрения. :)
Данил | 2023-08-11 10:01 | 259630
@ Игорь Двуреков (2023-08-11 10:00)
> Да, похож. Но почему-то такая огромная кабина кажется, как будто не меньше чем у
> Ил-86, при том что стоит дальше. Но хотя скорей всего просто стоит выше, так
> кажется.
может потому что кабина цельная а не половина?)
Игорь Двуреков | 2023-08-11 10:00 | 259629
Да, похож. Но почему-то такая огромная кабина кажется, как будто не меньше чем у Ил-86, при том что стоит дальше. Но хотя скорей всего просто стоит выше, так кажется.
Данил | 2023-08-11 09:50 | 259628
@ Игорь Двуреков (2023-08-11 09:13)
> А чья кабина на заднем плане?
Як-42 судя по остеклению.
Игорь Двуреков | 2023-08-11 09:13 | 259626
А чья кабина на заднем плане?
X | 10:59
Як-42 - бывший самолет для статических испытаний МАИ

Игорь Двуреков | 10:07
Да, видимо обман зрения. :)

Данил | 10:01
может потому что кабина цельная а не половина?)

Игорь Двуреков | 10:00
Да, похож. Но почему-то такая огромная кабина кажется, как будто не меньше чем у Ил-86, при том что стоит дальше. Но хотя скорей всего просто стоит выше, так кажется.

Данил | 09:50
Як-42 судя по остеклению.

Игорь Двуреков | 09:13
А чья кабина на заднем плане?

Ил-86 RA-86095
Андрей Хомич | 2022-08-15 17:52 | 255691
@ Иван Контровкин (2011-10-01 21:07)
> Почему я не снял штурвал с него...Вот была память об этих прекрасных машинах.


Спасибо, что не сняли! Иначе монинским волонтёрам пришлось бы тратить время на поиск нового штурвала. И благодаря этому реально осталась память об этих прекрасных машинах!
Иван Контровкин | 2011-10-01 21:37 | 29188
Потому,что уроды-деляги пришли в авиацию.
Павел Безруков - AviaPressPhoto | 2011-10-01 21:28 | 29187
за чем их под нож пустили? они ещё летать могли!
Иван Контровкин | 2011-10-01 21:07 | 29186
Почему я не снял штурвал с него...Вот была память об этих прекрасных машинах.
GEG | 2011-02-03 22:59 | 29185
Нет! Была на складе "Аэрофлот".Надеюсь ее забрали в Монино!
Олег Зиминов | 2011-02-03 22:57 | 29184
Кабину как будто под тренажёр...эх, если бы:(
Андрей Хомич | 17:52


Спасибо, что не сняли! Иначе монинским волонтёрам пришлось бы тратить время на поиск нового штурвала. И благодаря этому реально осталась память об этих прекрасных машинах!

Иван Контровкин | 21:37
Потому,что уроды-деляги пришли в авиацию.

Павел Безруков - AviaPressPhoto | 21:28
за чем их под нож пустили? они ещё летать могли!

Иван Контровкин | 21:07
Почему я не снял штурвал с него...Вот была память об этих прекрасных машинах.

GEG | 22:59
Нет! Была на складе "Аэрофлот".Надеюсь ее забрали в Монино!

Олег Зиминов | 22:57
Кабину как будто под тренажёр...эх, если бы:(

Ил-86 RA-86095
Олег Гаврюшенко | 2019-01-18 19:12 | 237665
На фотографии нос длинный получился. :) Больше на Ту-154 стал похож.
Олег Гаврюшенко | 19:12
На фотографии нос длинный получился. :) Больше на Ту-154 стал похож.

Ил-86 RA-86095
USSR-85049 | 2016-02-12 22:35 | 196204
О,боже,какой кабина....((.
USSR-85049 | 22:35
О,боже,какой кабина....((.

Ил-86 RA-86095
Серж Туполев | 2014-09-16 18:24 | 158237
Это с КТС?
Серж Туполев | 18:24
Это с КТС?

Ил-86 RA-86095
Евгений Сологубов | 2013-02-08 21:21 | 105383
Немаловажным является смелость руководства МО на дачу разрешения для таких перелётов с посадками на грунт. Гробанётся что и кто отвечать будет..
Максим | 2013-02-07 08:58 | 105382
Я думаю немаловажным является тот фактор, что у руководства нет особого желания пополнять коллекцию гражданскими судами, ибо постоянно подчеркивают что музей у них-ВВС! А ведь как нехватает там скажем Ту-134, Ту-154, Ил-86...
Максим | 2013-02-07 08:50 | 105381
То Николай Смирно: То что они туда прилетели, я прекрасно знаю! У меня др. вопрос: вы видели посадку Ил-62 в монино? Мне кажется подобный вариант можно было бы использовать. Хотя конечно массы Ил-62 и 86 мягко говоря отличаются... И потом, рядом аэродром Чкаловский, неужто между ними нет никакого сообщения?
Elmoino | 2013-02-07 07:16 | 105380
тогда точно без вариантов
Kirin | 2013-02-06 20:43 | 105379
тонн шестьдесят
Elmoino | 2013-02-06 17:11 | 105378
сколько весит планер Ил-86(без крыльев и всего,что можно снять вручную)?
Polikarpoff | 2013-02-06 16:42 | 105377
на викимапии:
http://wikimapia.org/6192775/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%92%D0%9F%D0%9F-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0
Pkk | 2013-02-06 16:40 | 105376
В последний раз полосу в Монино открывали для проведения "Летающих легенд" в 2004 году.
Для этого понадобилось дойти чуть ли не до министра обороны.
Polikarpoff | 2013-02-06 16:37 | 105375
Где-то в сети даже было видео с посадкой 144-го в Монино...
Николай Смирнов | 2013-02-06 16:26 | 105374
гугл мапс в помощь, её вроде еще видно, ту-144 по словам сотрудников сел сам, во времена как я подозреваю когда она была гораздо лучше.
VLK spotter | 2013-02-06 16:24 | 105373
Pkk: Ну ведь Ту-144 как то затащили
Kirin | 2013-02-06 16:23 | 105372
в монино она всегда скорее отсутствовала, чем была
Николай Смирнов | 2013-02-06 16:22 | 105371
Они туда прилетели Максим, а сейчас полоса в Монино скорее отсутствует чем есть.
Максим | 2013-02-06 16:09 | 105370
на счет "не перетащить" очень сомневаюсь...как же туда попали другие, не намного отличающиеся по своим габаритам экземпляры?? Как же появился Ил-86 в Ульяновском музее ГА? Как говорится было бы желание...ну и денежки конечно!
Pkk | 2013-02-06 15:26 | 105369
Целый самолёт было не перетащить в Монино никак. Так пусть хоть кабина будет.
Кстати, отдельные кабины больших самолётов можно видеть во многих зарубежных музеях. Особенно популярно это в Англии.
Максим | 2013-02-06 15:13 | 105368
смысл от этой штуковины....не понимаю
Евгений Сологубов | 21:21
Немаловажным является смелость руководства МО на дачу разрешения для таких перелётов с посадками на грунт. Гробанётся что и кто отвечать будет..

Максим | 08:58
Я думаю немаловажным является тот фактор, что у руководства нет особого желания пополнять коллекцию гражданскими судами, ибо постоянно подчеркивают что музей у них-ВВС! А ведь как нехватает там скажем Ту-134, Ту-154, Ил-86...

Максим | 08:50
То Николай Смирно: То что они туда прилетели, я прекрасно знаю! У меня др. вопрос: вы видели посадку Ил-62 в монино? Мне кажется подобный вариант можно было бы использовать. Хотя конечно массы Ил-62 и 86 мягко говоря отличаются... И потом, рядом аэродром Чкаловский, неужто между ними нет никакого сообщения?

Elmoino | 07:16
тогда точно без вариантов

Kirin | 20:43
тонн шестьдесят

Elmoino | 17:11
сколько весит планер Ил-86(без крыльев и всего,что можно снять вручную)?

Polikarpoff | 16:42
на викимапии:
http://wikimapia.org/6192775/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%92%D0%9F%D0%9F-%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B0

Pkk | 16:40
В последний раз полосу в Монино открывали для проведения "Летающих легенд" в 2004 году.
Для этого понадобилось дойти чуть ли не до министра обороны.

Polikarpoff | 16:37
Где-то в сети даже было видео с посадкой 144-го в Монино...

Николай Смирнов | 16:26
гугл мапс в помощь, её вроде еще видно, ту-144 по словам сотрудников сел сам, во времена как я подозреваю когда она была гораздо лучше.

VLK spotter | 16:24
Pkk: Ну ведь Ту-144 как то затащили

Kirin | 16:23
в монино она всегда скорее отсутствовала, чем была

Николай Смирнов | 16:22
Они туда прилетели Максим, а сейчас полоса в Монино скорее отсутствует чем есть.

Максим | 16:09
на счет "не перетащить" очень сомневаюсь...как же туда попали другие, не намного отличающиеся по своим габаритам экземпляры?? Как же появился Ил-86 в Ульяновском музее ГА? Как говорится было бы желание...ну и денежки конечно!

Pkk | 15:26
Целый самолёт было не перетащить в Монино никак. Так пусть хоть кабина будет.
Кстати, отдельные кабины больших самолётов можно видеть во многих зарубежных музеях. Особенно популярно это в Англии.

Максим | 15:13
смысл от этой штуковины....не понимаю

Ил-86 RA-86095
Евгений Сологубов | 2013-01-21 21:50 | 100686
Приехай сделай лучше.
Евгений Чичканов | 2012-12-17 23:48 | 100685
как-то непатриотично смотрится на фоне плаката..
Валерий Петров | 2012-12-17 19:39 | 100684
Кабина катапультирования.Как на Ф-111 )))
http://i054.radikal.ru/1212/83/e4cfc27ae3c1.jpg
VLK spotter | 2012-12-17 18:50 | 100683
Это что за обрубок такой?
Евгений Сологубов | 21:50
Приехай сделай лучше.

Евгений Чичканов | 23:48
как-то непатриотично смотрится на фоне плаката..

Валерий Петров | 19:39
Кабина катапультирования.Как на Ф-111 )))
http://i054.radikal.ru/1212/83/e4cfc27ae3c1.jpg

VLK spotter | 18:50
Это что за обрубок такой?

Ил-86 RA-86095
Матрос Лом | 2012-04-24 18:32 | 76665
)))) Не верю)))
Евгений Сологубов | 2012-04-24 17:16 | 76664
Даром задаром взяли :)
Матрос Лом | 2012-04-24 13:02 | 76663
Евгений Сологубов - почем кабину у АФЛа купили?
Porkevich | 2012-04-24 12:51 | 76662
Хоть что-то от Ил-86 теперь в Монино будет.
Матрос Лом | 18:32
)))) Не верю)))

Евгений Сологубов | 17:16
Даром задаром взяли :)

Матрос Лом | 13:02
Евгений Сологубов - почем кабину у АФЛа купили?

Porkevich | 12:51
Хоть что-то от Ил-86 теперь в Монино будет.

Ил-86 RA-86095
Матрос Лом | 2011-11-27 16:34 | 54764
В Монино вообще много чего нужно, только не надо это никому, кроме группы рестореров!
Proxima | 2011-11-27 05:17 | 54763
В Монино не только кабину, туда Ил-86 целиком не помешал бы....
Константин Напреенко | 2011-11-27 00:52 | 54762
А чем будет эта часть Ила, как экспонат открытый для посетителей или..? Может, не очень сформулировал, но надеюсь общий смысл понятен.
maverick | 2011-11-27 00:24 | 54761
Нос имеется, его нужно установить
Матрос Лом | 16:34
В Монино вообще много чего нужно, только не надо это никому, кроме группы рестореров!

Proxima | 05:17
В Монино не только кабину, туда Ил-86 целиком не помешал бы....

Константин Напреенко | 00:52
А чем будет эта часть Ила, как экспонат открытый для посетителей или..? Может, не очень сформулировал, но надеюсь общий смысл понятен.

maverick | 00:24
Нос имеется, его нужно установить

Ил-86 RA-86095
Александр Логинов | 2011-10-02 04:40 | 24025
полностью согласен !!!
Иван Контровкин | 2011-10-01 21:11 | 24024
Самолёт без движков-человек без сердца.
Александр Логинов | 2011-09-30 06:26 | 24023
А в 2005 году я на нём летал ! Жаль !
kiba | 2010-10-31 00:42 | 24022
проверил по цифрам - имелось в виду "включено в реестр" (т.е. зарегестрированные как RA-, но ещё не списанные - независимо от состояния).
а журналисты не уловили разницы
Олег Зиминов | 2010-10-31 00:14 | 24021
Сейчас, по данным Росавиации, в России эксплуатируется 185 Ту-134, 77 Ту-154Б, 33 Ил-86.


про Ту-134 верю.

Но откуда такие данные у Росавиации по Ту-154Б (имеется ввиду Б-2) и уж тем более по 33м летающим Ил-86 ???
Олег Зиминов | 2010-10-31 00:12 | 24020
http://lenta.ru/news/2010/10/26/noplanes/
Александр Логинов | 04:40
полностью согласен !!!

Иван Контровкин | 21:11
Самолёт без движков-человек без сердца.

Александр Логинов | 06:26
А в 2005 году я на нём летал ! Жаль !

kiba | 00:42
проверил по цифрам - имелось в виду "включено в реестр" (т.е. зарегестрированные как RA-, но ещё не списанные - независимо от состояния).
а журналисты не уловили разницы

Олег Зиминов | 00:14
Сейчас, по данным Росавиации, в России эксплуатируется 185 Ту-134, 77 Ту-154Б, 33 Ил-86.


про Ту-134 верю.

Но откуда такие данные у Росавиации по Ту-154Б (имеется ввиду Б-2) и уж тем более по 33м летающим Ил-86 ???

Олег Зиминов | 00:12
http://lenta.ru/news/2010/10/26/noplanes/

Ил-86 RA-86095
Porkevich | 2010-10-17 22:13 | 23379
Да, видел эту кабину в ангаре-складе "Аэрофлота"
Porkevich | 22:13
Да, видел эту кабину в ангаре-складе "Аэрофлота"